Инженерный проект Современные системы содействия водителю (Advanced Driver Assistance Systems). ADAS в области безопасности транспортных средств. Система предупреждения о лобовом столкновении.
«Современные системы содействия водителю (Advanced Driver Assistance Systems). ADAS в области безопасности транспортных средств.Система слежения за состоянием водителя»
Инженерный проект «Робот-полотёр» представляет собой модель робота, который в автономном режиме может мыть и натирать полы и одновременно передвигаться по помещению в трудно доступных местах аэровокзального комплекса.
Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms.
Всероссийский конкурс инициативных разработок «Я – будущий инженер-конструктор» -1 место!
Организатор конкурса: Центр демонстрации и популяризации результатов и достижений в области робототехники и мехатроники при ГОСУДАРСТВЕННОМ НАУЧНОМ ЦЕНТРЕ Российской Федерации «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики» (ЦНИИ РТК)
Тема занятия «Технология создания ЭОР со свободно перемещаемыми объектами»»
Задачи:
Обучающие:
освоить технологию свободного перемещения объектов;
расширить представление о разработке ЭОР в среде Adobe Flash
понимать основные принципы объектно-ориентированного программирования;
использовать встроенные объекты среды Flash;
Развивающие:
развивать познавательный интерес, навыки индивидуальной работы за компьютером, деятельностную компетентность;
Воспитательные:
воспитывать интерес к предмету, информационную культуру;
формировать способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Планируемые результаты:
предметные – технология работы с символом типа «клип», программирование действия для свободного перемещения объекта «StartDrag» и «StopDrag» на языке ActionScript 2.0, владение основными понятиями объектно-ориентированного программирования (объект, свойство, метод);
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных
условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Программа AutoNET - программа роботизации транспорта. Входит в "Национальную технологическую инициативу" России, финансируемую правительством РФ. В России создана "дорожная карта" AutoNet развития российского рынка беспилотных перевозок.
Цельработы: моделирование процессов движения автономного транспортного средства по дороге, автоматической оплаты парковки, автоматической перпендикулярной и параллельной парковки задним ходом, выполнения транспортным средством упражнения «Эстакада», движения по дуге, кругового движения.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
изучить правила дорожного движения, собрать необходимый информационный материал по данной теме;
создать конструкцию транспортного средства, способного в автоматическом режиме двигаться по заданным маршрутам;
разработать программу для автоматической работы робота в среде NXT 2.0;
провести эксперименты;
обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; конструирование модели робота – транспортного средства; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.
Тысячи вертолетов — от совсем маленьких, массой в несколько десятков килограммов, до мощных многотонных гигантов — бороздят просторы воздушного океана. В отличие от самолета вертолет не нуждается в аэродромах. Он может взлететь вертикально без разбега и так же сесть, висеть в воздухе на одном месте и перемещаться горизонтально с различными скоростями. Эти свойства вертолета делают его очень ценной, порой незаменимой машиной. Вертолеты перевозят грузы и пассажиров в отдаленные селения, расположенные среди гор или лесов, обнаруживают в море косяки рыбы, помогают спасать людей при наводнениях и бороться с лесными пожарами. С помощью вертолетов ведут борьбу с вредителями полей и сорняками, производят съемки местности, проверяют исправность высоковольтных линий электропередач. Известно, что вертолеты стали важной составной частью военно-воздушных сил в большинстве стран мира. Мне стало интересно, а когда же появились первые вертолёты и какова история их развития.
Сказанное выше подтверждает актуальность избранной темы исследования: «Модель вертолёта из LegoWeDo».
Цель работы: моделирование вертолёта из конструктора LegoWeDo.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
изучить историю появления и развития вертолёта, собрать необходимый информационный материал по данной теме;
разработать модели вертолётов из конструктора LegoWeDo;
разработать программы для автоматической работы вертолётов в среде LegoWeDo;
обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; конструирование моделей вертолётов; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.