Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 381
Показано материалов: 221-230
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 38 39 »

Инженерный проект Современные системы содействия водителю  (Advanced Driver Assistance Systems). ADAS в области безопасности транспортных средств. Система предупреждения о лобовом столкновении.

Робототехника | Просмотров: 464 | Загрузок: 52 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

«Современные системы содействия водителю (Advanced Driver Assistance Systems). ADAS в области безопасности транспортных средств.Система слежения за состоянием водителя»

Робототехника | Просмотров: 343 | Загрузок: 24 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Инженерный проект «Робот-полотёр» представляет собой модель робота, который в автономном режиме может мыть и натирать полы и одновременно передвигаться по помещению в трудно доступных местах аэровокзального комплекса.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. 

Робототехника | Просмотров: 712 | Загрузок: 85 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Всероссийский конкурс инициативных разработок «Я – будущий инженер-конструктор» - 1 место!

Организатор конкурса: Центр демонстрации и популяризации результатов и достижений в области робототехники и мехатроники при ГОСУДАРСТВЕННОМ НАУЧНОМ ЦЕНТРЕ Российской Федерации «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики» (ЦНИИ РТК)

Робототехника | Просмотров: 501 | Загрузок: 63 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Тема занятия «Технология создания ЭОР со свободно перемещаемыми объектами»»  

Задачи:

Обучающие:

  • освоить технологию свободного перемещения объектов;
  • расширить представление о разработке ЭОР в среде Adobe Flash
  • понимать основные принципы объектно-ориентированного программирования;
  • использовать встроенные объекты среды Flash;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, навыки индивидуальной работы за компьютером, деятельностную компетентность;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к предмету, информационную культуру;

формировать способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Планируемые результаты:

предметные – технология работы с символом типа «клип», программирование действия для свободного перемещения объекта «StartDrag» и «StopDrag» на языке ActionScript 2.0, владение основными понятиями объектно-ориентированного программирования (объект, свойство, метод);

метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных

условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Технологические карты уроков | Просмотров: 538 | Загрузок: 70 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Программа AutoNET   - программа роботизации транспорта. Входит в "Национальную технологическую инициативу" России, финансируемую правительством РФ. В России создана "дорожная карта" AutoNet развития российского рынка беспилотных перевозок.

Цель работы: моделирование процессов движения автономного транспортного средства по дороге, автоматической оплаты парковки, автоматической перпендикулярной и параллельной парковки задним ходом, выполнения транспортным средством упражнения «Эстакада», движения по дуге, кругового движения.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • изучить правила дорожного движения, собрать необходимый информационный материал по данной теме;
  • создать конструкцию транспортного средства, способного в автоматическом режиме двигаться по заданным маршрутам;
  • разработать программу для автоматической работы робота в среде NXT 2.0;
  • провести эксперименты;
  • обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; конструирование модели робота – транспортного средства; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

Робототехника | Просмотров: 746 | Загрузок: 79 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 27.07.2016 | Комментарии (0)

Тысячи вертолетов — от совсем маленьких, массой в несколько десятков килограммов, до мощных многотонных гигантов — бороздят просторы воздушного океана. В отличие от самолета вертолет не нуждается в аэродромах. Он может взлететь вертикально без разбега и так же сесть, висеть в воздухе на одном месте и перемещаться горизонтально с различными скоростями. Эти свойства вертолета делают его очень ценной, порой незаменимой машиной. Вертолеты перевозят грузы и пассажиров в отдаленные селения, расположенные среди гор или лесов, обнаруживают в море косяки рыбы, помогают спасать людей при наводнениях и бороться с лесными пожарами. С помощью вертолетов ведут борьбу с вредителями полей и сорняками, производят съемки местности, проверяют исправность высоковольтных линий электропередач. Известно, что вертолеты стали важной составной частью военно-воздушных сил в большинстве стран мира. Мне стало интересно, а когда же появились первые вертолёты и какова история их развития.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной темы исследования: «Модель вертолёта из Lego WeDo».

Цель работы: моделирование вертолёта из конструктора LegoWeDo.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • изучить историю появления и развития вертолёта, собрать необходимый информационный материал по данной теме;
  • разработать модели вертолётов из конструктора LegoWeDo;
  • разработать программы для автоматической работы вертолётов в среде LegoWeDo;
  • обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; конструирование моделей вертолётов; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

Робототехника | Просмотров: 2057 | Загрузок: 264 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru