Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 381
Показано материалов: 261-270
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 38 39 »

Технологическая карта внеурочного занятия по робототехнике в 6 классе. Решение проектной задачи.
Технологические карты внеурочных занятий по робототехнике | Просмотров: 1239 | Загрузок: 295 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Открытый урок проводился в рамках межобластного семинара для образовательных организаций – региональных инновационных площадок по теме «Формирование образовательных моделей, обеспечивающих эффективную реализацию ФГОС ООО».  Подробнее>>.
Архив содержит технологическую карту урока по информатике в 6 классе, ЭОР, созданный в SmartNotebook, тест с использованием технологии Microsoft Mouse Mishief, технологические карты для обучающихся.


Технологические карты уроков | Просмотров: 1524 | Загрузок: 258 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Архив содержит технологическую карту урока информатики и ИКТ  10 классе, презентацию SmartNotebook, стенограмму урока.
Цель урока: Создание образовательной среды урока, способствующей развитию информационной культуры обучающихся.
Технологические карты уроков | Просмотров: 1905 | Загрузок: 508 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Архив содержит ЭОР в формате swf и подробную инструкцию по работе с ресурсом и правильные ответы в формате doc.
Цель создания:
  • углубление знаний обучающихся по теме «Информация и информационные процессы» в результате разбора с детства знакомых сказок Пушкина в интерактивном режиме;
  • стимулирование интереса обучающихся к самостоятельному изучению информатики.
Flash | Просмотров: 3577 | Загрузок: 1607 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Архив содержит ЭОР по истории в формате swf и подробную инструкцию по работе с ЭОР с правильными ответами.
Цель создания ЭОР: 
  • развитие патриотического сознания обучающихся через изучение ими событий и фактов, связанных с Александром Невским в интерактивном режиме;
  • стимулирование интереса обучающихся к самостоятельному изучению страниц российской истории.

Flash | Просмотров: 1615 | Загрузок: 467 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Архив содержит ЭОР в формате swf.  Также имеется подробная инструкция по работе с ЭОР "Бородинское сражение" и правильные ответы в формате doc. 
Цель создания ЭОР:
  • развитие патриотического сознания обучающихся через изучение ими событий и фактов Отечественной войны 1812 года в интерактивном режиме;
  • стимулирование интереса обучающихся к самостоятельному изучению страниц российской истории.

Flash | Просмотров: 1772 | Загрузок: 522 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Презентация на конкурс "Лучшие учителя" 2012 г.
Презентации | Просмотров: 2172 | Загрузок: 573 | Добавил: admin | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

Работа стала призёром и вошла в число 50 лучших Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011». Подробнее>>

Мотивирующая обучающая игра «Решение логических задач» полностью основана на информационных технологиях и предназначена для организации интересного, учебно-познавательного, высокоэффективного процесса обучения на уроке информатики в начальных классах; развития у учеников навыков решения логических задач и ознакомления с общими приемами решения задач – "как решать задачу, которую раньше не решали" – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки и т.д.). Игра содержит два раздела: теория и практика. В разделе «Теория» представлена теоретическая информация по теме «Решение логических задач», которая может быть использована на уроке в качестве презентационного материала, а также наглядного объяснения способов решения логических задач. Закрепление знаний по теме «Решение логических задач» предлагается в разделе «Практика» в виде занимательной обучающей игры «Приключения Лунтика», представляющей собой интерактивный ресурс по информатике для учащихся начальных классов и реализованной в виде набора 14 разноплановых заданий.

Дополнительные материалы:

Методические рекомендации для учителя (презентация)>>

Фрагмент урока>>

Видеоматериалы:

http://www.youtube.com/watch?v=ANS0AzrXYk8

http://www.youtube.com/watch?v=uA5eHVhMqnw

Задачи:

  • стимулирование поисково-исследовательской деятельности  школьников (работа с разделом игры «Теория» и пошаговое решение логической задачи с помощью таблицы);

  • ориентация на индивидуализацию пути освоения материала (работа с разделом игры «Практика» и выполнение интерактивных заданий 1-14);
  • развитие образного, логического и ассоциативного мышления младших школьников, творческого воображения при выполнении заданий  «Определи номер квартиры Пчелёнка», «Собери пазл», «Пять тропинок», «Восстанови шеренгу друзей».

  • развитие математических способностей (задание «Магические квадраты», «Найди закономерность», «Взвешивание куличиков»);
  • закрепление умений и получение навыков работы с информацией с помощью компьютера, развитие внимания (задание «Декодируй сообщение»);

  • развитие алгоритмического мышления (задание «Вычисли значение алгоритма», «Восстанови алгоритм»);
  • развитие навыков обработки текстовой информации (задание  «Как зовут сладкоежку?»);
  • развитие быстроты и точности реакции на события, происходящие на экране, навыков работы с клавиатурой (задание «Поймай чётные числа»);

  • освоение новых способов информационной деятельности с помощью экранных объектов, клавиатуры и мыши (управление божьей коровкой в задании «Лабиринт», «Поймай чётные числа»);
  • развитие скорости мышления, реакции и моторики правой (левой для левшей) руки при выполнении заданий «Введи», «Собери», «Восстанови шеренгу друзей»;

  • целенаправленное закрепление навыков работы с мышью (упражнение «Собери букетик цветов для Милы», «Восстанови шеренгу друзей»);
  • освоение кнопок и знакомство с принципом их действия;

  • систематическое освоение различных стандартных инструментов, таких как:  
  • разделенное на зоны интерактивное рабочее поле,

  • различного рода интерактивные кнопки и окна.

Педагогическая целесообразность использования игры:

1. В процессе выполнения ряда предложенных в обучающей игре заданий происходит развитие мышления младшего школьника, и соответственно речи, так как требуется ответить на вопросы, предполагающие выбор одного из нескольких вариантов ответа, т.е. осуществление простейших логических выражений «если…то», «и/или» и элементарного обоснования выбранного ответа.

2. Специально разработанные задания позволяют учащимся получить опыт самостоятельной организации своей деятельности в процессе выполнения предложенных инструкций, четкого следования  по заданному алгоритму.

3. В ходе выполнения предложенных заданий  происходит формирование навыков принятия решения. Ученик может самостоятельно обратиться к кнопке «Проверка» (изображение Лунтика), и таким образом контроль правильности выполнения упражнений осуществляется автоматически при нажатии кнопки.

4. Выполнение компьютерных интерактивных заданий позволяет воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, тем более что выбран любимый младшими школьниками мультипликационный герой Лунтик, сопровождающий играющего на протяжении всей обучающей игры.

5. В процессе выполнения заданий, помощи друзьям Лунтика, играющий учится быть чутким, воспитывается уважительное отношение к окружающим.

6. Каждое задание несет в себе много маленьких «тайн» для ученика начальной школы, которые он осваивает «между делом», так как все его внимание сосредоточено на «основной» деятельности – выполнении задания. Например, в задании 1 «Собери букетик для Милы», нет подробной инструкции о том, как узнать, правильно ли оно выполнено. Однако  ученик обязательно нажмет на изображение Лунтика - кнопку «Проверка» и получит ответ – верно или неверно он выполнил задание.

 


ЦОРы | Просмотров: 6039 | Загрузок: 1854 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (0)

Основой при разработке данного урока является использование  приема создания маски в качестве курсора. Стоит только провести по интерактивной доске карандашом (пером или пальчиком … :) и в нужном месте появляется фрагмент изображения:
Уроки Flash | Просмотров: 2832 | Загрузок: 1043 | Добавил: admin | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (0)

При разработке данного урока использовался метод hitTest. Новым в данном уроке является:
1. Изменение цвета текста в зависимости от правильности выполнения задания.
2. Вывод результатов выполнения интерактивного задания несколькими строчками в одно текстовое поле
3.При перемещении одного объекта на место другого объекта происходит соответствующая замена их расположения. 
Уроки Flash | Просмотров: 2194 | Загрузок: 811 | Добавил: admin | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru