Главная » Файлы » Работы учащихся

В разделе материалов: 106
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Введение

В последнее время в мире экологическим проблемам стало уделяться значительно большее внимание, чем раньше. В среднем каждый человек в мире за день образует около 1 кг бытовых отходов, однако в год это составляет сотни миллионов тонн. В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастало. Это связано с ростом населения, с чрезмерной концентрацией его в городах и изменением образа жизни людей. Тема для проекта была выбрана неслучайно, она актуальна не только для крупных городов (для городов с большой численностью населения), но и для таких небольших, как город Борисоглебск (численность населения примерно 65000 человек).

Гипотеза, положенная в основу нашей работы, звучит так: «Если из-за использования одноразовой упаковки количество производимого мусора растет, то возникает необходимость сортировки и вторичной переработки для снижения количества мусора».

Цель нашего проекта - разработать возможные варианты уменьшения отходов на бытовом уровне, создать модель автоматической линии сортировки и утилизации твердых бытовых отходов.

Исходя из цели проекта, мы поставили следующие задачи:

  1. Изучить литературу по проблеме бытовых отходов.
  2. Провести социологический опрос, собрать необходимый информационный материал.
  3. Исследовать и описать мусор, накопленный в мусорной корзине одной семьёй, произвести расчеты количества мусора на семью, на одного человека за неделю, за месяц, за год.
  4. Изучить химические свойства твердых бытовых отходов, провести опыты.
  5. Предложить варианты уменьшения бытовых отходов: разработать буклет для жителей, призывающий использовать правила утилизации твердых бытовых отходов  в быту, проводить в школе  конкурсы и выставки на экологическую тему.
  6. Разработать модель автоматической линии сортировки и утилизации твердых бытовых отходов из конструктора Lego Mindstorms NXT.
  7. Разработать программу для автоматической работы модели в среде NXT 2.0.
  8. Обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; проведение анкетирования и опытов; конструирование модели автоматической линии сортировки и утилизации твердых бытовых отходов; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 405 | Загрузок: 58 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Презентация использовалась во время проведения вебанара 18 марта 2016 г.

Скачать презентацию: https://yadi.sk/d/745feRu1qHzAE

Робототехника | Просмотров: 418 | Загрузок: 51 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта. Исследовательский проект «Робот радиационной разведки» представляет собой модель технического устройства – робота-разведчика, который будет трудиться в условиях, где обычному человеку находиться опасно. К примеру, робот сможет проникать в зараженные радиацией помещения и делать все необходимые замеры: исследовать объект, передавать удаленно на пульт управления видео в режиме реального времени, находить источник радиации и передавать сигнал, измерять температуру.

Известно, что в 50-х гг. XX века появились первые механические манипуляторы для работы с радиоактивными материалами (они повторяли движения рук человека, находящегося на безопасном расстоянии), в 60-е гг. – дистанционно управляемая тележка с манипулятором, микрофоном и камерой – для обследования зон радиоактивного заражения. В 1962 г. были созданы первые промышленные роботы. Сегодня эти умные машины уверенно «завоёвывают» производство.

Комплексное применение дистанционных радиометрических методов и современной робототехники позволяет обеспечить полную безопасность персонала при проведении радиационных обследований в условиях среднего и высокого уровня радиоактивности.

Для создания модели мы использовали робототехнический конструктор LEGO Mindstorms и дополнительные датчики: датчик температуры, ИК-датчик HiTechnic, ИК-мяч  HiTechnic. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 346 | Загрузок: 37 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Робот «ВАЛЛ-И» представляет собой модель робота «ВАЛЛ-И» из одноименного мультфильма «ВАЛЛ-И».

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. Робот  «ВАЛЛ-И» способен реагировать на прикосновения, выражать эмоции, говорить и радоваться общению с человеком. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 498 | Загрузок: 59 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Автоматизация парковки транспортного средства» представляет собой модель транспортного средства с передним приводом, способного парковаться автоматически.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. Робот – переднеприводное транспортное средство способен - оценивать размер парковочного места и автоматически припарковываться перпендикулярно дороге задним ходом. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 447 | Загрузок: 49 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Модель стопоходящей машины П.Л.Чебышева» представляет собой модель шагающей машины Чебышева – прототипа современного робота.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO WeDo. Модель стопоходящей машины способна перемешаться вперед и назад, шагая по ровной поверхности. Плакат>>

 

Робототехника | Просмотров: 424 | Загрузок: 51 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Актуальность. Промышленные роботы стали неотъемлемой частью современного производства, обязательным атрибутом его следующего, более высокого технологического и качественного уровня. Использование роботов позволяет создавать полностью автоматизированные рабочие места (станки), участки, цеха и даже целые заводы, значительно увеличивая эффективность производства. Внедрение роботизированных систем в производстве требует подготовку квалифицированных кадров с раннего возраста. В связи с этим проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» направлен на расширение технического кругозора среди школьников и популяризацию профессий инженерно-технической направленности.

Особенности работы над проектом:

  • Решение обучающимися реальных производственных задач.
  • Эффективное развитие компетенций у обучающихся в условиях ФГОС.
  • Применение школьных знаний на практике.
  • Совместная работа младших и старших школьников в одной команде.
  • Использование наборов конструкторов NXT и EV3. Cовмещение их между собой.
  • Использование языков программирования NXT-G и LabVIEW EV3.

ТВ выпуск "Люди. События. Мнения": информационная программа телекомпании Светоч. В выпуске новостей интервью с командой "Альфа">>

Результаты соревнования ИКаР>>

Результаты "Робофест - 2015" с официального сайта>>

Статья на портале  Светоч-online: http://www.tv-svetoch.ru/news.html?id=883

Статья на портале Фгос-Игра.pф "Детский взгляд на ИКаР" (интервью Григорова Ярослава, 3 "А" класс

Подробнее>>

Робототехника | Просмотров: 693 | Загрузок: 116 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Проект «Автоматическая линия сортировки ядерных отходов» представляет собой модель технического устройства – автоматической линии,  изобретенной человеком с появлением компьютера. Созданная мною автоматическая линия сортировки ядерных отходов имеет самое непосредственное отношение к теме конкурса «Великие изобретения прошлого и будущего».

Для создания модели я воспользовалась робототехническим конструктором LEGO Mindstorms. Автоматическая линия состоит из двух роботов: один сортирует бочки с ядерными отходами, определяя их по желтому цвету, после чего передает их второму роботу, который отвозит отработанное топливо на склад. Если в бочке нет ядерных отходов (черного цвета), она возвращается в исходное состояние, т.е. далее по конвейеру не передается.

 

Робототехника | Просмотров: 691 | Загрузок: 130 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Робот, обслуживающий ядерный реактор АЭС» представляет собой модель технического устройства – манипулятора, изобретенного человеком. Созданный робот, обслуживающий атомный реактор АЭС представляет собой манипулятор, который имеет самое непосредственное отношение к теме конкурса «Великие изобретения прошлого и будущего». Известно, что в 50-х гг. XX века появились первые механические манипуляторы для работы с радиоактивными материалами (они повторяли движения рук человека, находящегося на безопасном расстоянии), в 60-е гг. – дистанционно управляемая тележка с манипулятором, микрофоном и камерой – для обследования зон радиоактивного заражения. В 1962 г. были созданы первые промышленные роботы. Сегодня эти умные машины уверенно «завоёвывают» производство. Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. Робот, обслуживающий ядерный реактор, может загружать тепловыделяющие элементы (ТВЭЛы) в технологические каналы и извлекать поглощающие стержни из соответствующих технологических каналов.

 

Робототехника | Просмотров: 813 | Загрузок: 134 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Архив содержит ЭОР в формате swf и подробную инструкцию по работе с ресурсом и правильные ответы в формате doc.
Цель создания:
  • углубление знаний обучающихся по теме «Информация и информационные процессы» в результате разбора с детства знакомых сказок Пушкина в интерактивном режиме;
  • стимулирование интереса обучающихся к самостоятельному изучению информатики.
Flash | Просмотров: 3378 | Загрузок: 1590 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта