Главная » Файлы » Работы учащихся

В разделе материалов: 180
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »

Робототехника | Просмотров: 544 | Загрузок: 33 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.02.2017 | Комментарии (0)

Инженерный проект «Робот-полотёр» представляет собой модель робота, который в автономном режиме может мыть и натирать полы и одновременно передвигаться по помещению в трудно доступных местах аэровокзального комплекса.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. 

Робототехника | Просмотров: 715 | Загрузок: 85 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Всероссийский конкурс инициативных разработок «Я – будущий инженер-конструктор» - 1 место!

Организатор конкурса: Центр демонстрации и популяризации результатов и достижений в области робототехники и мехатроники при ГОСУДАРСТВЕННОМ НАУЧНОМ ЦЕНТРЕ Российской Федерации «Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики» (ЦНИИ РТК)

Робототехника | Просмотров: 505 | Загрузок: 63 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Программа AutoNET   - программа роботизации транспорта. Входит в "Национальную технологическую инициативу" России, финансируемую правительством РФ. В России создана "дорожная карта" AutoNet развития российского рынка беспилотных перевозок.

Цель работы: моделирование процессов движения автономного транспортного средства по дороге, автоматической оплаты парковки, автоматической перпендикулярной и параллельной парковки задним ходом, выполнения транспортным средством упражнения «Эстакада», движения по дуге, кругового движения.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • изучить правила дорожного движения, собрать необходимый информационный материал по данной теме;
  • создать конструкцию транспортного средства, способного в автоматическом режиме двигаться по заданным маршрутам;
  • разработать программу для автоматической работы робота в среде NXT 2.0;
  • провести эксперименты;
  • обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; конструирование модели робота – транспортного средства; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

Робототехника | Просмотров: 755 | Загрузок: 79 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 27.07.2016 | Комментарии (0)

Тысячи вертолетов — от совсем маленьких, массой в несколько десятков килограммов, до мощных многотонных гигантов — бороздят просторы воздушного океана. В отличие от самолета вертолет не нуждается в аэродромах. Он может взлететь вертикально без разбега и так же сесть, висеть в воздухе на одном месте и перемещаться горизонтально с различными скоростями. Эти свойства вертолета делают его очень ценной, порой незаменимой машиной. Вертолеты перевозят грузы и пассажиров в отдаленные селения, расположенные среди гор или лесов, обнаруживают в море косяки рыбы, помогают спасать людей при наводнениях и бороться с лесными пожарами. С помощью вертолетов ведут борьбу с вредителями полей и сорняками, производят съемки местности, проверяют исправность высоковольтных линий электропередач. Известно, что вертолеты стали важной составной частью военно-воздушных сил в большинстве стран мира. Мне стало интересно, а когда же появились первые вертолёты и какова история их развития.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной темы исследования: «Модель вертолёта из Lego WeDo».

Цель работы: моделирование вертолёта из конструктора LegoWeDo.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • изучить историю появления и развития вертолёта, собрать необходимый информационный материал по данной теме;
  • разработать модели вертолётов из конструктора LegoWeDo;
  • разработать программы для автоматической работы вертолётов в среде LegoWeDo;
  • обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; конструирование моделей вертолётов; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

Робототехника | Просмотров: 2064 | Загрузок: 264 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. 

В мире около 53 000 торговых судов, перевозящих все виды грузов. Мировой флот зарегистрирован в более чем 150 странах, обслуживается более чем миллионом моряков практически всех национальностей. Судоходство, возможно, является наиболее интернациональной из всех мировых крупных отраслей. Судоходство всегда являлось единственным низкозатратным методом грузовых перевозок на большие расстояния, и развитие судоходства и становление мировой системы торговли шли параллельно, рука об руку.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной темы исследовательского проекта: «Морской порт».

Цель работы: моделирование работы морского порта.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • собрать необходимый информационный материал по данной теме;
  • создать модель корабля, крана, погрузчика;
  • разработать программу для автоматической работы модели в среде LegoWeDo;
  • обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; разработка модели пожарной части, конструирование корабля, крана, погрузчика; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

 

Робототехника | Просмотров: 572 | Загрузок: 65 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

Жизнь человека — это единственная бесценная вещь в мире, лишиться которой очень просто. Взрыв, пожар или какая-либо другая чрезвычайная ситуация - и человека нет. Понимают это многие, а вот посвятить свою жизнь спасению людей, устроившись пожарным, готов не каждый. Борьба с пожарами – это больше, чем профессия. Это призвание.
Пожарные занимаются не только тушением пожаров, но ещё и их предупреждением. Без разрешения пожарных не строится ни один дом. Они  внимательно осматривают магазины, школы, детские сады, заводы, кафе и рестораны перед их открытием.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной темы исследовательского проекта: «Модель пожарной части № 20 по охране Борисоглебского района».

Цель работы: моделирование пожарной части № 20 по охране Борисоглебского района.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

  • собрать необходимый информационный материал по данной теме;
  • создать модель пожарной части, разработать конструкцию транспортного средства – пожарной машины;
  • разработать программу для автоматической работы модели в среде LegoWeDo;
  • обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; разработка модели пожарной части, конструирование пожарной машины; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

Робототехника | Просмотров: 465 | Загрузок: 53 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Творческий проект «Ткацкий станок для фенечек из конструктора Lego Mindstorms» представляет собой модель ткацкого станка для плетения фенечек.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор Lego Mindstorms. Станок моделирует работу механического ткацкого  станка для создания  тканей.

Робототехника | Просмотров: 921 | Загрузок: 124 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

Проблема исследования: на каком уровне находится развитие Интернета в нашем городе,  какого его влияние на человека.

Предмет исследования: развитие Интернета в нашем городе.

Цель работы: выяснить уровень развития Интернета в Борисоглебске, его влияние на социум.

Практическая значимость работы: разработка ЭОР  в программе Adobe Flash с использованием языка программирования ActionScript.2.0.

В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования мною сформулированы следующие задачи:

• собрать весь необходимый информационный материал по данной теме;

• определить методики и технологии, которые будут использоваться в проекте;

• разработать электронный образовательный ресурс;

• обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для выявления положительного и пагубного влияния Интернета на человека я просмотрела несколько научных статей в Интернете. И на их основе разработала опрос-анкету, которую провела среди людей разной возрастной группы от 10 до 40 лет в нашем городе, разместив её на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», где были опрошены люди, проживающие в нашем городе.

Рассмотрим положительное влияние Интернета на человека. Интернет подарил людям возможность получать самые свежие новости, информацию о кумирах и о спорте.

Очень популярными стали видеоконференции. С их помощью люди могут не только слышать друг друга, но и видеть. Интернет упрощает покупки. В электронном виде они обходятся дешевле. Общаться в режиме onlain по социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», «Twitter», «Facebook». Так бывшие одноклассники, давние знакомые и друзья детства, которые не виделись много лет, могут вновь общаться и просматривать фотографии.

Не стоит забывать и о людях с ограниченными возможностями, больных людях, людях которые не имеют возможности реального контакта с другими людьми. Интернет же позволяет общаться с реальными соотечественниками и другими людьми, живущими в других странах.

Какое же пагубное влияние может принести Интернет человеку? Пользователь  сети, сталкивается с нежелательной, нецензурной информацией, которая ему вредит.

Главным образом, человек становиться Интернет-зависимым от современных компьютерных технологий.

Выводы

Всеобщая доступность Интернета в разумных пределах с соблюдением правил и рекомендаций по работе с ним от разных специалистов (например, учителя, родителя, психотерапевта) принесёт только пользу любому человеку.

Образованный, культурный человек самостоятельно будет «фильтровать» негативную и нежелательную информацию. В образовательных учреждениях, со стороны родителей дома, должны быть приняты меры преграждающие доступ к данным такого рода. Просто нужно быть более аккуратным и не поддаваться на провокации со стороны других пользователей Интернета. Именно избирательный подход в работе сети Интернет позволит избежать пагубного влияния.

Интернет становится неотъемлемой частью жизни все большего числа россиян.

В 2015 году аудитория и проникновение Интернета в России продолжили расти. За год в стране появилось 6 миллионов новых пользователей. Дневная аудитория выросла до 6,7 миллиона человек.

По-прежнему больше половины пользователей Интернета в России – это люди в возрасте до 35 лет. Доля пользователей старшей возрастной группы продолжает активно расти. Жители Борисоглебска также активно используют Интернет.

Результаты моего исследования могут принести реальную помощь, как новичкам, так и опытным пользователям сети Интернет и избежать возможности обращаться к высокооплачиваемым психотерапевтам дорогих клиник по лечению Интернет-зависимости. Поэтому любой школьник должен ознакомиться с материалами моего исследования либо на школьных уроках, требующих регулярного выхода в Интернет (например, информатики, биологии), либо классных часах.

Разработанный электронный образовательный ресурс «Развитие Интернета» содержит теоретический материал по истории возникновения Интернета и практический материал – тест по данной теме, а также тест по безопасному использованию Интернета.

Перспектива развития работы состоит в дальнейшей систематизации материала и разработке памяток по избирательной работе в сети Интернет.

Индивидуальные проекты | Просмотров: 501 | Загрузок: 59 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

С каждым новым годом появляется всё больше различных развлекательных приложений для гаджетов. Чтобы учебный процесс стал более привлекательным для учащихся, возникает необходимость внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР). Главной проблемой на этом пути становится отсутствие качественных ЭОР. В этом случае нам может помочь Flash, как крайне удобное средство создания всевозможных ресурсов, в том числе и ЭОР.

Технология Flash с каждым днем набирает обороты. Её возможности находят свое применение в разных отраслях. Презентации, web-сайты, игры, мультфильмы и многое другое можно сделать довольно легко с помощью этой программы.

По статистике, на сегодняшний день, более миллиона человек по всему миру используют Flash для создания красочных и, в то же время, компактных Web-ресурсов. Кроме того, нельзя не отметить удобства в работе с Flash, ведь интерфейс пакета может быть настроен индивидуально, для любой категории пользователей: дизайнеров, программистов, проектировщиков и т.д.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной мной темы исследования: «Изучение возможностей среды Adobe Flash для разработки электронных образовательных ресурсов по физике».

Объект исследования – среда программирования языка ActionScript 2.0.

Предмет исследования – изучение возможностей среды Adobe Flash для разработки электронных образовательных ресурсов по физике.

Цель прикладной работы: изучить технологические приёмы для программирования в Adobe Flash.

Задачи:

  • изучить среду программирования ActionScript 2.0.;
  • найти текстовые и графические материалы для разработки ЭОР;
  • разработать ЭОР по физике в среде Adobe Flash;
  • оформление материала в виде текстового документа и презентации.

В результате проведенной работы мной были:

  • определены методики и технологии, которые были использованы при разработке ЭОР;
  • разработан электронный образовательный ресурс по физике в среде Adobe Flash;

Таким образом, первоначальная цель была достигнута. Во время разработки электронного образовательного ресурса я стремился показать различные возможности программы Adobe Flash:

  • Использование основных инструментов рисования и редактирования объектов.
  • Использование сплошной, градиентной и bitmap–заливок.
  • Использование прозрачности.
  • Использование статического и динамического текста.
  • Использование слоев.
  • Использование эффектов анимации.
  • Использование маскирующих слоев.
  • Создание графических символов, символов-кнопок, символов-клипов и использование их экземпляров (образцов).
  • Использование эффектов фильтрации.
  • Импорт растровых изображений, их разбиение и трассировка и др.

В качестве продукта выполнен ЭОР  «Занимательная физика», который можно использовать не только во внеклассной работе и внеурочной деятельности, но и на уроках физики, астрономии и естествознания в качестве дополнительного материала. Также можно использовать этот ЭОР на уроках информатики, как инструкция по программированию.

Тезисы, рецензия и работа>>

Индивидуальные проекты | Просмотров: 491 | Загрузок: 58 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта