Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют
А.П. Чехов
Летняя компьютерная школа «Основы создания web-сайта»
В связи с бурно развивающимися информационными технологиями и ресурсами большое значение приобрела проблема изучения сетевых технологий, чтобы каждый обучающийся мог продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве для реализации своих коммуникативных, технических и эвристических способностей в ходе проектирования и конструирования web-сайта, создавать личностно значимую для него образовательную продукцию. Такой продукцией летней компьютерной школы «Основы создания web-сайта», прошедшей в МОУ «Борисоглебская гимназия №1» с июля по август 2008 года, и является сайт детско-юношеской организации «Республика добра». Сайт разработан по технологии PHP и MySQL, с внедрением в отдельные странички HTML-кода и размещен на платном хостинге в домене http://gimnaziya-1.ru. Территория хостинга была подарена гимназистам Канышевой Еленой Викторовной, человеком творческим, энергичным и всегда охотно откликающимся на гимназические инновации.
Под моим руководством учащиеся Лимонова Юлия, Апасова Лилия, Ерёмина Анастасия, Хлыстун Анна, Золотухин Артем, Трифонова Екатерина в результате работы над проектом
узнали:
• принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления информации в сети Интернет;
• способы работы с программами Adobe Photoshop CS3, Microsoft Office FrontPage 2003, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Picture Manager, Internet Explorer;
• виды веб-сайтов;
научились:
• находить, сохранять и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения; овладели браузерами Internet Explorer, Opera;
• проектировать, изготовлять и размещать в сети веб-сайт на заданную тему;
• программировать на языках HTML и PHP на уровне создания не менее 3-5 соответствующих элементов сайта;
• передавать информацию в сеть Интернет с помощью специальных программ по ftp;
• применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна и производить анализ и формулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
овладели:
• способами работы с программами Adobe Photoshop CS3, Microsoft Office FrontPage 2003, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Picture Manager, Internet Explorer;
• необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб-сайта;
• приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
• опытом коллективного сотрудничества при конструировании сложного веб-сайта;
• оценивания своих результатов, корректирования дальнейшей деятельности по сайтостроительсту.
Под моим руководством учащиеся Лимонова Юлия, Апасова Лилия, Ерёмина Анастасия, Хлыстун Анна, Золотухин Артем, Трифонова Екатерина в результате работы над проектом
узнали:
• принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления информации в сети Интернет;
• способы работы с программами Adobe Photoshop CS3, Microsoft Office FrontPage 2003, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Picture Manager, Internet Explorer;
• виды веб-сайтов;
научились:
• находить, сохранять и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения; овладели браузерами Internet Explorer, Opera;
• проектировать, изготовлять и размещать в сети веб-сайт на заданную тему;
• программировать на языках HTML и PHP на уровне создания не менее 3-5 соответствующих элементов сайта;
• передавать информацию в сеть Интернет с помощью специальных программ по ftp;
• применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна и производить анализ и формулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
овладели:
• способами работы с программами Adobe Photoshop CS3, Microsoft Office FrontPage 2003, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Picture Manager, Internet Explorer;
• необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб-сайта;
• приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
• опытом коллективного сотрудничества при конструировании сложного веб-сайта;
• оценивания своих результатов, корректирования дальнейшей деятельности по сайтостроительсту.
ррр
вв