Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать в них целое море света

В. А. Сухомлинский

 

 

2023-2024 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-11-х классов

Курс внеурочной деятельности «Робототехника. Программирование в среде TRIK Studio Junior» для обучающихся начальных классов. Подробнее>>

2022-2023 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-11-х классов

2021-2022 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-11-х классов

2020-2021 учебный год

Лагерь с дневной формой пребывания "Опыт+">>

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-11-х классов

2019-2020 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-11-х классов

#онлайнлагерьИСКАТЕЛИ. Общеинтеллектуальная смена "Техно-град" "По следам великих открытий"

15 июня 2020 г.. День 1-й.
По традиции день начался с зажигательной разминки.
После этого ребята отправились в путешествие по стране LEGO «По следам великих открытий». В первый же день ребята познакомились с историей появления первого моста, рассмотрели виды мостов, создали в среде LEGO Digital Designer свою 3D модель моста, сохранили её в формате .lxf и разместили в google презентации.
В рамках курса “Занимательная логика” ребята познакомились с логическими задачами и порешали логические задачи “Мосты Кёнигсберга и не только” .

16 июня. День 2-й.
По традиции день начался с зажигательной разминки. После этого ребята изучили историю появления наземного транспорта, познакомились с историей появления велосипеда, автобуса, автомобиля, а также с их видами и различными оригинальными концептами.
В результате захватывающей квиз-викторины «Наземный транспорт» на сайте https://myquiz.ru/ ребята в режиме реального времени посоревновались друг с другом в знании истории появления наземного транспорта:
Места распределились следующим образом:
1 место – Мицкевич Артём (69 баллов)
2 место – Копытин Тимофей (65 баллов)
3 место – Недорезова Анастасия (62 балла)
4 место – Ясенев Александр (54 балла)
5 место – Соловьева Вероника и Голомазова Евгения (39 баллов)
Также ребята создали в среде LDD свою 3D модель наземного транспорта – автомобиля, автобуса и сохранили её в формате .lxf а также разместили скриншоты своих авторских моделей в google презентации.
В завершение дня в рамках курса “Занимательная логика” ребята порешали логические задачи «Парковка».

17 июня. День 3-й.
День начался с разминки. Затем ребята познакомились с историей развития морского транспорта, посмотрели видеоролик "Алые паруса", узнали о том, что в г. Санкт-Петербург также проводится фестиваль ледоколов и посмотрели вальс буксиров, а также все вместе разгадали кроссворд онлайн в Online Test Pad “Морской транспорт” (https://onlinetestpad.com/f73mleedlxxoi).
А вы знали, что ледокол, тримаран, гидроцикл, яхта, катамаран, пирога, чайка, танкер, балкер, ролкер, атомоход, пароход и теплоход - все это морской транспорт! А ребята теперь знают! После этого ребята приступили к решение проектной подзадачи: создали в среде LDD свою 3D модель лодки, сохранили её в формате .lxf и разместили в google презентации. В рамках образовательного часа на курсе “Занимательная логика” ребята порешали логические задачи “Переправа”.

18 июня. День 4-й.
День начался с музыкальной разминки. Затем ребята познакомились с историей развития воздушного транспорта, изучили историю появления вертолётов и самолетов, их виды, создали в среде LDD свою 3D модель воздушного транспорта, сохранили её в формате .lxf, записали видео, иллюстрирующее авторскую модель и разместили в google презентации. В рамках образовательного часа на курсе “Занимательная логика” ребята порешали логические задачи "Путешествие". В заключение дня просмотрели и обсудили созданные модели, оформили странички 3D книги. А что у нас получилось узнаете завтра на защите!

19 июня. День 5-й.
День начался с музыкальной разминки. Затем ребята приняли участие в своей игре “По следам великих открытий” и после этого защитили решение проектной задачи - итоговый продукт -3D книгу с пошаговыми инструкциями по сборке 3D-моделей из LEGO, обучающими видеороликами. 3D книгу можно использовать для проведения занятий по робототехнике, как сборник инструкций по созданию моделей транспортных средств из конструктора Lego, а также как сборник открытий и исторических данных о различных транспортных средствах. Наша книга полезна в образовательных и познавательных целях. Стало интересно?
Тогда знакомьтесь c нашей 3D книгой: https://online.flippingbook.com/view/350430/
В течение этой смены мы с ребятами также изучали курс "Занимательная логика". Мы познакомились с понятиями "логика" и "логическая задача", рассмотрели разные способы решения логических задач. На логических пятиминутках мы решали интересные логические задания, а затем на портале Учи.ру выполняли олимпиадные задания по логике. Нам было очень интересно!

Онлайн-лагерь «Искатели». Метапредметная смена "Науко-град" "Своя игра"

22 июня. День 1-й.
Сегодня на нашей планете потребляется невероятное количество природных ресурсов, и их запасы весьма ограничены. По оценкам ученых, нефти, угля и прочих полезных ископаемых хватит на ближайшие 40-50 лет. Перспективы дальнейшего выживания для человечества весьма туманны. Помогут лишь отказ от топлива из ископаемого сырья, разумный подход к потреблению товаров и услуг, экономия воды и электричества в быту. Но основной проблемой является поиск альтернативных источников энергии! Этим и озадачились участники лагеря «Искатель» в первый день метапредметной смены «Наука-Град». Ребята распределили между собой потенциальные источники энергии и начали подбирать объекты для макета игрового поля.
А еще сегодня, 22 июня, в День памяти и скорби, участники смены присоединились к общероссийской акции и почтили минутой молчания память павших в Великой Отечественной войне..

23 июня. День 2-й.
День был посвящен теме использования энергии человеком. Наш современный мир целиком зависит от энергии. Она требуется для любой нашей деятельности, любых машин и приборов. Потребление энергии непрерывно растет. Она стала более доступна, но её не стало больше, чем раньше. Участники лагеря рассмотрели эффективные и экономичные способы использования электроэнергии в школе и дома.
Кроме того, участники лагеря проговорили, какие продукты питания дают энергию, бодрость и силы организму, а также повышают его работоспособность.
В практической части ребята начали создавать объекты для игры, игровое поле, описали правила игры.

24 июня. День 3-й.
Ребята познакомились с памятниками почтальону в Воронеже, детям Ленинграда, памятником холокосту, Ржевским мемориалом советскому солдату. Прослушали лекцию о том, что ровно 75 лет назад в Москве состоялся первый Парад Победы. Герои войны и легендарная техника прошли по легендарной брусчатке Красной Площади. Участники лагерной смены МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» «Искатель» не только вспомнили это знаменательное событие, но и посмотрели кадры документальной хроники 24 июня 1945 года. Лица героев, воплощающих мужество и стойкость русского солдата, боевая конница, Т-34 и другие реалии того времени дали представление о событиях победного Парада. Спасибо Героям за Победу!!!

25 июня. День 4-й.
Продолжили работу над созданием игры "Наукоград". Создали новые объекты, доработали вопросы и описание игры. Созданные объекты разместили на онлайн - доске miro https://miro.com/app/board/o9J_ksT8c_k=/

26 июня. День 5-й.
4-я смена онлайн-лагеря «Искатели» подошла к концу. Сегодня на защите проектной задачи ребята представили свою разработанную игру «Наукоград». Наукоград - город, в котором будут использоваться только альтернативные источники энергии. При застройке города нужно будет учитывать особенности местности, возможности различных источников энергии, финансовые затраты и т.д. Задача игрока - построить как можно большую корпорацию. Игра предполагает быть настольной. Но ребята продемонстрировали её в режиме онлайн, используя онлайн -доску miro.
По традиции все участники смены были награждены сертификатами.

 

2018-2019 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-10-х классов
 
2017-2018 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-9-х классов
 
2016-2017 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-9-х классов
2015-2016 учебный год

Объединение внеурочной деятельности "Волшебный мир LEGO WeDo" для учащихся 4-х классов

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-10-х классов

 

 

2013-2014 учебный год

 

Объединение внеурочной деятельности "Волшебный мир LEGO WeDo" для учащихся 2-3-х классов

Объединение внеурочной деятельности "Робототехника" для учащихся 5-10-х классов

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями Борисоглебского городского округа в рамках функционирования Центра образовательной робототехники

 

2012-2013 учебный год

 

Объединение дополнительного образования "Робототехника" для учащихся 6-9-х классов

Летняя компьютерная школа "Созвездие". Сайт летней компьютерной школы "Созвездие"

2011-2012 учебный год

 

Объединение дополнительного образования "Робототехника" для учащихся 6-9-х классов

Индивидуальные образовательные траектории для учащихся "Программирование на Turbo Pascal" (7, 9, 11 классы)  

Летняя компьютерная школа "Созвездие"

2010-2011 учебный год

Объединение дополнительного образования "Мой компьютер" для учащихся 5-6-х классов

Индивидуальные образовательные траектории для учащихся "Программирование на Turbo Pascal" (6, 8, 10 классы)

Летняя компьютерная школа "Созвездие"

2009-2010 учебный год
 
 
 
Проект "Волшебный мир мультипликации" (обучение по курсу Intel® «Обучение для будущего», в партнерстве с АПКиППРО)
 
 
2008-2009 учебный год
 
 
 
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100