Проект - это здорово!

Проект "Волшебный мир мультипликации"

Представление проекта

Долго думала над темой проекта и решила выбрать проект, связанный с созданием детьми собственных мультфильмов… Проект не реализованный, новый. И дети, и взрослые очень любят смотреть "мультики". А вот ощутить и попробовать себя в роли сценариста и режиссера мультфильмов - это куда интереснее. Проект имеет игровой сюжет: учащимся предлагается окунуться в волшебный мир анимации (программа Adobe Flash позволяет нарисовать персонажи будущего мультфильма и заставить их двигаться) и побыть в роли сценариста, режиссера и аниматора мультфильма, которые не только изучают программный материал ("Обработка графической информации. Компьютерная графика: растровый и векторный способы представления графической информации. Графический редактор, его интерфейс"), но и  учатся работать в малой группе, прислушиваться к умению других, корректировать свое поведение, толерантному отношению друг к другу. Поскольку малая проектная группа является частью большого коллектива, осознание того, что твоя работа способствует успеху многих, даст возможность учащимся ощутить себя командой, создаст высокую мотивацию работы.

Цели проекта

1. Познакомить учащихся с приемами рисования изображений в программе Adobe Flash, научить импортировать векторную и растровую графику, трассировать (преобразовывать) импортированную  растровую графику в векторную, работать с текстом, производить изменение формы, цвета и положения объекта (его частей) во времени и пространстве, озвучивать ролик.

2. Предоставить учащимся возможность работы в малых проектных группах по разработке сценария анимационного ролика, его режиссуре, поиску необходимой информации.

3. Научить  учащихся прислушиваться к умению других, корректировать свое поведение, толерантному отношению друг к другу.

4. Получить конечный продукт в виде учебного flash-мультфильма.

5. Повысить мотивацию к обучению, развить информационную культуру и логическое мышление учащихся, сформировать навыки художественного вкуса и дизайнерского оформления проекта.

В результате работы над проектом учащиеся,  попробовав себя в роли сценариста, режиссера и аниматора мультфильма, должны:

  • научиться рисовать изображения в программе Adobe Flash;
  • импортировать векторную и растровую графику;
  • трассировать (преобразовывать) импортированную растровую графику в векторную;
  • работать с текстом;
  • производить изменение формы, цвета и положения объекта (его частей) во времени и пространстве;
  • озвучивать ролик;
  • получать конечный продукт в виде flash-мультфильма.


Визитка проекта>> (описание проекта, основания проекта, план оценивания, сведения о проекте, материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта)

Буклет>>

Статовая презентация>>

Этапы проекта>>

Критерии оценивания итоговой работы - flash-мультфильма>>

Методические материалы проекта>>

1. "Технологическая карта создания анимированного объекта"

2. "Технология отрисовки картинки во Flash"

3."Технология создания мерцающей звездочки"

Материалы для сопровождения проекта>>  

1.Схема проектной деятельности учащихся.

2.Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта.

3. Лист планирования работы в группе.

Критерии оценки результатов проекта>>

Итоговая работа Пчелинцевой Александры, ученицы 9 класса МОУ "Борисоглебская гимназия № 1"

Мультфильм "Червячки"






При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100