Календарь новостей

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа



Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

11 КЛАСС

1 четверть
Урок 1. Понятие алгоритмической разрешимости. Примеры алгоритмически неразрешимых задач. Формализация понятия алгоритма: алгоритм как обобщенный способ описания функций. Вычислимые функции. Примеры вычислимых функций.
Урок 2. Машина Тьюринга как формально-математическое определение алгоритма. Примеры реализации вычислимых функций машиной Тьюринга. Тезис Тьюринга.
Урок 3. Понятие универсальной вычислимой функции. Реализация универсальной вычислимой функции с помощью машины Тьюринга.
Урок 4. Другие способы формального определения алгоритма. Машина Поста. Эквивалентность алгоритмических моделей.
Урок 5. Понятие линейного списка. Индуктивное определение линейного списка. Реализация списка с помощью двумерного массива. Алгоритм поиска в линейном списке.
Урок 6. Алгоритмы добавления и удаления элементов для линейного списка.
Урок 7. Понятие дисциплины доступа. Структуры данных с прямым доступом (массивы) и последовательным доступом (списки). Дисциплина доступа «последним пришел - первым ушел». Стек. Алгоритмы работы со стеком.
Урок 8. Дисциплина доступа «первым пришел - первым ушел». Очередь. Алгоритмы работы с очередью.
Урок 9. Графы. Вершины и дуги. Ориентированные и неориентированные графы. Представление ориентированных графов с помощью матриц смежности.
Урок 10. Волновой алгоритм поиска на графе.
Урок 11. Контрольная работа.
Урок 12. Файловые типы данных. Файлы как структуры последовательного доступа. Файловые переменные и дисковые файлы, связь между ними. Стандартные процедуры и функции для работы с файлами. Виды файлов: текстовые, типизированные и нетипизированные.
Урок 13. Текстовые файлы. Процедуры чтения и записи для текстовых файлов. Примеры программ с использованием текстовых файлов.
Урок 14. Решение задач с использованием текстовых файлов: ввод исходных данных и вывод результатов в текстовые файлы. Подготовка файлов исходных данных в текстовых редакторах.
Урок 15. Решение различных задач с применением текстовых файлов.
Урок 16. Решение различных задач с применением текстовых файлов.
Урок 17. Типизированные файлы. Процедуры чтения и записи для типизированных файлов. Файлы целых и вещественных чисел, файлы символов.
Урок 18. Решение задач с использованием типизированных файлов: создание типизированных файлов, поиск значений в файле.
Урок 19. Решение различных задач с применением типизированных файлов.
Урок 20. Решение различных задач с применением типизированных файлов.
Урок 21. Нетипизированные файлы. Процедуры чтения и записи для нетипизированных файлов. Примеры использования нетипизированных файлов.
Урок 22. Решение различных задач с применением нетипизированных файлов.
Урок 23. Контрольная работа.
Урок 24. Комбинированный тип данных. Записи, поля записей.
Урок 25. Записи с вариантной частью. Оператор присоединения.
Урок 26. Массивы записей. Типовые задачи на обработку массивов записей: поиск записи по значению поля, сортировка записей по заданному полю.
Урок 27. Решение различных задач с использованием комбинированного типа данных.
Урок 28. Решение различных задач с использованием комбинированного типа данных.
Урок 29. Решение различных задач с использованием комбинированного типа данных из КИМов ЕГЭ.
Урок 30. Решение различных задач с использованием комбинированного типа данных из КИМов ЕГЭ.
Урок 31. Итоговая контрольная работа.
Урок 32. Резерв.
 
2 четверть
Урок 33. Методы вычислительной математики. Вычисление корня функции методом дихотомии.
Урок 34. Вычисление корня функции методом касательных, модифицированным методом касательных.
Урок 35. Исследование сходимости приближенных методов вычисления корня функции.
Урок 36. Приближенные методы интегрирования (прямоугольников, парабол, трапеций).
Урок 37. Исследование точности приближенных методов интегрирования.
Урок 38. Файлы записей. Создание файлов записей, чтение из файла, поиск записи по значению поля.
Урок 39. Решение задач на обработку типизированных файлов записей.
Урок 40. Множественный тип данных. Представление множеств. Операции над множествами. Конструктор множества.
Урок 41. Числовые и символьные множества. Решение задач с применением множеств.
Урок 42. Решение задач с применением множеств.
Урок 43. Рекурсия. Рекурсивные определения, рекурсивное определение линейного списка. Рекурсивные алгоритмы, их реализация в виде процедур и функций. Условие выхода из рекурсии. Примеры рекурсивных алгоритмов.
Урок 44. Решение задач с применением рекурсивных процедур и функций.
Урок 45. Решение задач с применением рекурсивных процедур и функций.
Урок 46. Контрольная работа.
Урок 47. Компьютерные информационные модели.
Урок 48. Информационное моделирование в базах данных.
Урок 49. Информационное моделирование в электронных таблицах.
Урок 50. Моделирование, прогнозирование, проектирование в человеческой деятельности.
Урок 51. Понятие об имитационном моделировании.
Урок 52. Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности
Урок 53. Контрольная работа.
Урок 54. Архитектура компьютера. Аппаратная и программная организация компьютеров и компьютерных систем.
Урок 55. Виды программного обеспечения. Операционные системы.
Урок 56. Компьютерные сети. Топологии компьютерных сетей. Понятие о системном администрировании.
Урок 57. Делопроизводство и документооборот. Шаблоны документов.
Урок 58. Технология перевода бумажных документов в электронные документы. Сканирование текстов. Использование систем распознавания текстов.
Урок 59. Работа с системами распознавания текста.
Урок 60. Системы двуязычного перевода и электронные словари (Prompt, Lingvo и др.)
Урок 61. Перевод текста с использованием специализированных словарей. Изменение направления перевода.
Урок 62. Резерв.
Урок 63. Резерв.
Урок 64. Резерв.
 
3 четверть
Урок 65. Редактор векторной графики. Интерфейс приложения: строка меню, линейки, панели инструментов, строка состояния.
Урок 66. Редактор векторной графики. Работа с инструментами.
Урок 67. Выделение, копирование и клонирование объектов.
Урок 68. Выполнение проекта в редакторе векторной графики.
Урок 69. Выполнение проекта в редакторе векторной графики.
Урок 70. Понятие 3d графики. Введение в 3ds max.
Урок 71. Технология моделирования в 3ds max.
Урок 72. Выполнение проекта «Моделирование сцены с использованием стандартных 3d примитивов».
Урок 73. Выполнение проекта «Моделирование сцены с использованием стандартных 3d примитивов».
Урок 74. Выполнение проекта «Моделирование сцены с использованием стандартных 3d примитивов».
Урок 75. Ввод и обработка звуковых объектов. Форматы звуковых файлов.
Урок 76. Выполнение проекта «Создание и микширование звукового клипа».
Урок 77. Ввод и обработка видео объектов. Форматы видеофайлов.
Урок 78. Выполнение проекта «Создание видеоклипа».
Урок 79. Выполнение проекта «Создание видеоклипа».
Урок 80. Использование электронных таблиц при решении задач учета и планирования.
Урок 81. Разработка бизнес-плана школьного мероприятия.
Урок 82. Задачи оптимизации. Примеры задач: задача о ранце, транспортная задача, задача коммивояжера.
Урок 83. Решение оптимизационных задач методами линейного программирования. Симплекс-метод.
Урок 84. Реализация симплекс-метода для одной из задач оптимизации.
Урок 85. Реализация симплекс-метода для одной из задач оптимизации.
Урок 86. Использование электронных таблиц для решения задач оптимизации.
Урок 87. Разработка итогового проекта.
Урок 88. Выполнение проекта.
Урок 89. Защита проекта.
Урок 90. Понятие базы данных и системы управления базой данных (СУБД). Физическая и логическая организация баз данных. Типы логической организации: иерархическая, сетевая, реляционная. Структура реляционных баз данных: таблицы, записи, поля записей. Пример реляционной базы данных.
Урок 91. Проектирование базы данных. Анализ предметной области: определение сущностей, их атрибутов, выделение ключевых атрибутов, определение связей между сущностями. Определение структуры таблиц (отношений). Нормализация отношений.
Урок 92. Пример проектирования базы данных учащихся.
Урок 93. Система управления базами данных MS Access. Объекты базы данных: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы. Режимы конструирования и просмотра объектов. Конструирование и заполнение таблиц для базы данных учащихся школы.
Урок 94. Связи между таблицами, виды связей. Обеспечение целостности данных и каскадного обновления полей для связанных таблиц.
Урок 95. Формы, конструктор форм, автоформы. Использование форм для заполнения и просмотра таблиц.
Урок 96. Запросы, конструирование запросов. Формирование условий выборки для запросов. Создание запросов с использованием связанных таблиц.
Урок 97. Создание отчетов. Конструктор отчетов, автоотчеты. Сортировка и группировка полей и записей при конструировании отчета.
Урок 98. Сферы применения баз данных. Понятие об информационных системах и распределенных базах данных.
Урок 99. Средства телекоммуникационных технологий. Программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий.
Урок 100. Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности.
Урок 101. Технологии и средства защиты информации в глобальной и локальной компьютерной сети от разрушения, несанкционированного доступа.
Урок 102. Правила подписки на антивирусные программы и их настройка на автоматическую проверку сообщений.
Урок 103. Основные подходы к разработке представительства в Интернет. Проектирование информационной архитектуры сайта. Эргономика сайта (web-usability). Принципы построения системы навигации.
Урок 104. Графика и анимация в Web. Особенности подготовки графики для Web. Баннеры: параметры, размещение на Web-странице.
Урок 105. Подготовка графики для Web в программе Adobe PhotoShop.
Урок 106. Резерв.
Урок 107. Резерв.
Урок 108. Резерв.
 
4 четверть
Урок 109. Использование Gif-анимации в баннерной рекламе
Урок 110. Программные средства для создания анимированных объектов.
Урок 111. Использование возможностей Macromedia для создания анимированных изображений для Web.
Урок 112. Основные приемы создания Flash-роликов.
Урок 113. Создание простых Flash-роликов.
Урок 114. Введение в язык HTML.
Урок 115. Основные теги HTML.
Урок 116. Создание Web-страниц на HTML.
Урок 117. Разработка структуры сайта средствами одного из визуальных редакторов.
Урок 118. Разработка учебного сайта.
Урок 119. Размещение графики, анимации, Flash-роликов на страницах Web-сайта.
Урок 120. Использование Java-апплетов на Web-страницах.
Урок 121. Размещение и продвижение сайта в сети. Методы и средства создания и сопровождения сайта
Урок 122. Выполнение зачетного проекта.
Урок 123. Выполнение и защита зачетного проекта.
Урок 124. Информатизация, информационное общество, информационная культура.
Урок 125. Путь человечества к информационному обществу.
Урок 126. Экономика информационной сферы. Стоимостные характеристики информационной деятельности.
Урок 127. Информационные ресурсы и каналы индивидуума, государства, общества, организации, их структура.
Урок 128. Экономика и структура труда в информационном обществе. Электронный бизнес.
Урок 129. Морально-этические и правовые основы информационного общества. Защита авторских прав на информационную продукцию.
Урок 130. Образование в информационном обществе.
Урок 131. Образ жизни людей в информационном обществе.
Урок 132. Системы автоматического тестирования и контроля знаний.
Урок 133. Инструменты создания простых тестов и учета результатов тестирования.
Урок 134. Создание тестирующей системы.
Урок 135. Создание тестирующей системы.
Урок 136. Создание тестирующей системы.
Урок 137. Использование тестирующих систем в учебной деятельности.
Урок 138. Резерв.
Урок 139. Резерв.
Урок 140. Резерв.

Источник: Информатика и ИКТ в 8-11 классах. Примерные программы и учебно-тематические планы/Л.А. Бачурина [и др.]. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009. - 104 с.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Rambler's Top100