№ |
Школьный показатель |
Стат. данные |
Баллы |
1 |
Качество образования |
|
|
1.1 |
Количество учащихся, получивших неудовлетворительный результат по ЕГЭ по предмету |
|
|
1.2 |
Количество учащихся, получивших по результатам ЕГЭ более 70 баллов по предмету |
|
|
1.3 |
Количество учащихся, получивших неудовлетворительный результат по ГИА по предмету в новой форме |
|
|
1.4 |
Количество учащихся-победителей муниципальных олимпиад (1-3 место) |
|
|
1.5 |
Количество учащихся победителей региональных олимпиад (1-3 место) |
|
|
1.6 |
Количество учащихся победителей зональных и всероссийских олимпиад (1-3 место) |
|
|
1.7 |
Количество учащихся победителей международных олимпиад (1-3 место) |
|
|
1.8 |
Количество учащихся-победителей муниципальных научно-практических, творческих, спортивных и иных мероприятий в сфере образования (1-3 место) |
|
|
1.9 |
Количество учащихся-победителей региональных научно-практических, творческих, спортивных и иных мероприятий в сфере образования (1-3 место) |
|
|
1.10 |
Количество учащихся победителей зональных и всероссийских научно-практических, творческих, спортивных и иных мероприятий в сфере образования (1-3 место) |
|
|
1.11 |
Количество учащихся победителей международных научно-практических, творческих, спортивных и иных мероприятий в сфере образования (1-3 место) |
|
|
1.12 |
Проведение процедур подтверждения уровня сформированности компетентностей у учащихся |
|
|
1.13 |
Количество учащихся 10-11 классов, обучающихся по индивидуальному учебному плану.
Прим. Индивидуальный учебный план является составной частью учебного плана гимназии, согласованного учредителем и являющегося основанием для тарификации учителей |
|
|
1.14 |
Участие педагога в профильном обучении и предпрофильной подготовке |
|
|
1.15 |
Количество выпускников 11-х классов, трудоустроившихся или продолживших обучение по профилю |
|
|
1.16 |
Доля внеурочных учебных занятий в календарно-тематических планах учителей гимназии.
Прим. Подсчет часов внеурочных учебных занятий ведется в календарно-тематических планах учителей и высчитывается отношение суммарного количества этих часов к общему количеству часов в соответствии с учебным планом. |
|
|
1.17 |
Участие в реализации гимназией программ развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова или Л.В. Занкова на 1-3 ступенях обучения |
|
|
1.18 |
Количество учащихся класса, совершивших правонарушение за последние 6 месяцев (по доведенным до учреждения данным уполномоченного органа ОВД муниципалитета) |
|
|
1.19 |
Наличие положительной динамики по правонарушениям учащихся в классе (снижение доли учащихся-правонарушителей) |
|
|
1.20 |
Количество учащихся, принявших участие в социальных проектах, опубликованных и зарегистрированных на муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. Проекты должны быть отражены на гимназическом или ином образовательном сайте в Интернет. |
|
|
1.21 |
Участие гимназистов в школьных лагерях |
|
|
1.22 |
Количество учащихся, трудоустроенных в каникулярное время по результатам совместной деятельности гимназии и центра занятости (на основании договора). |
|
|
1.23 |
Количество учащихся, имеющих публикации в рамках учебной и внеучебной деятельности в школьных и иных СМИ |
|
|
1.24 |
Количество учащихся, вовлеченных в реализацию сетевых образовательных программ |
|
|
1.25 |
Охват учащихся класса горячим питанием |
|
|
1.26 |
Доля учащихся, вовлеченных в реализацию сетевых образовательных программ |
|
|