Проектно-исследовательская деятельность учащихся
8 «Б», 10 «Б», 11 «Б» |
1. 50-летию полета человека в космос посвящается… |
Информационные, учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования |
Flash-игра, Воронежский государственный педагогический университет (заочно), Воронежский государственный университет (очно), сеть Интернет, публикация на сайте http://gimnaz1news.ucoz.ru/load/informatika/flash_animacii/kak_stat_kosmonavtom/5-1-0-11 |
8-9 |
2. Дети галактики |
Ценностно-смысловые, информационные, общекультурные компетенции |
Плэйкаст, Борисоглебская гимназия № 1, сетевое сообщество «Открытый класс» http://www.openclass.ru/pages/207450 |
9 |
3. Такие разные баннеры |
Информационные, ценностно-смысловые, учебно-познавательные компетенции |
Баннер, сеть Интернет, http://stepanenkoo.ucoz.ru/index/pu2010_2011/0-149 |
9 |
4. Безопасный Интернет |
Информационные, учебно-познавательные компетенции |
Презентация с поддержкой макросов, Борисоглебская гимназия № 1 |
10 «Б» |
5. Мониторинг социальных сервисов Интернет и целей их использования гимназистами |
Компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательные компетенции |
Исследовательская работа, Воронежский государственный университет (очно), Неделя науки 2011 |
10 «Б» |
6. Мониторинг использования гимназистами компьютерных игр. |
Информационные, общекультурные, коммуникативные компетенции |
Исследовательская работа, Воронежский государственный университет (очно), Неделя науки 2011 |
9, 10 «Б» |
7. Динамический Excel: создание интерактивных компьютерных моделей |
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные компетенции |
Компьютерная модель Excel, Борисоглебская гимназия № 1 |
11 |
8. Информационная модель |
Информационные, общекультурные, коммуникативные компетенции |
Листовка, Борисоглебская гимназия № 1 |
9 |
9. Законы логики |
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные компетенции |
Комплект дидактических материалов, Борисоглебская гимназия № 1 |
8 |
10. Программный принцип работы компьютера |
Информационные, учебно-познавательные, общекультурные компетенции |
Набор презентаций, Борисоглебская гимназия № 1 |
3 |
11. Устройства компьютера |
Информационные, учебно-познавательные, общекультурные компетенции |
Галерея рисунков, Борисоглебская гимназия № 1 |
9 |
12. Операторы языка Паскаль |
Информационные, учебно-познавательные компетенции, компетенции личностного самосовершенствования |
Буклет, Борисоглебская гимназия № 1 |
8 |
13. Безопасность в Интернете |
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные компетенции |
Стенд, Борисоглебская гимназия № 1 |
9 |
14.Язык программирования Turbo Pascal |
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные компетенции |
Комплект информационных материалов для стенда, Борисоглебская гимназия № 1 |
9, 10 «Б» |
15.Разработка цифровых образовательных ресурсов во Flash |
Компетенции личностного самосовершенствования, информационные, коммуникативные компетенции |
Цифровой образовательный ресурс «Программирование на Turbo Pascal» - тестовый комплекс, Воронежский государственный университет (очно), сеть Интернет, публикация на сайте, http://stepanenkoo.ucoz.ru/load/0-0-0-113-20 Неделя науки 2011 |
9 «А», 9 «Б» |
16. Виртуальная экскурсия по гимназии |
Компетенции личностного самосовершенствования, информационные, коммуникативные компетенции |
Цифровой образовательный ресурс «Виртуальная экскурсия по гимназии» - flash-ролик, публикация отдельным разделом на сайте гимназии http://gumnaziya.narod.ru/vi/holl_1_1.html |
Проекты учащихся, выполненные в рамках элективного курса "Такие разные баннеры", 2 четверть
Рыбаковский Андрей, 9 "Б" класс |
||
Малин Владимир, 9 "Б" класс |
||
Голыборода Анна, Рябова Марина, 9 "Б" класс | ||
Волостных Сергей, 9 "Б" класс | ||
Сазонов Александр, 9 "Б" класс |