Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Часто при разработке интерактивных учебных пособий во Flash возникает необходимость использования разнообразных изображений. Конечно же, картинки можно скачать из Интернета, но подобрать изображения в одном стиле бывает очень трудно. Данная технология будет полезна всем, кто хочет, чтобы изображения в разрабатываемом интерактивном пособии были в одном стиле.
Уроки Flash |
Просмотров: 2491 |
Загрузок: 922 |
Добавил: admin |
Дата: 15.06.2009
|
|
Технология работы с текстовыми полями во Flash позволяет создавать тесты с ответами, вводимыми с клавиатуры, по прохождению которых ученику выдается результат теста, содержащий количество набранных баллов, оценку за работу.
Уроки Flash |
Просмотров: 7036 |
Загрузок: 1071 |
Добавил: admin |
Дата: 15.06.2009
|
|
Технология создания мерцающей звездочки, позволяет освоить использование сразу нескольких эффектов временной шкалы размытие (Blur), тень (Drop Shadow), свечение (Glou) во Flash. Свидетельство о публикации на портале сети творческих учителей it-n.ru.
Уроки Flash |
Просмотров: 3269 |
Загрузок: 1228 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
Интерактивность Flash-презентации создается с помощью наборов команд (Actions), которые срабатывают при строго определенных событиях (event). В данной технологии описывается алгоритм создания кнопки; событием является нажатие кнопки мыши, после чего начинается воспроизведение следующего слайда.
Уроки Flash |
Просмотров: 4224 |
Загрузок: 1398 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
Технология создания теста с одним вариантом ответа «Кодирование информации» позволяет создавать тесты, по прохождению которых ученику выдается результат теста, содержащий количество правильных ответов, количество неправильных ответов, оценку за работу.
Уроки Flash |
Просмотров: 4578 |
Загрузок: 1539 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
В работе описывается алгоритм создания объектов для перемещения. Данный материал можно использовать на уроках информатики в 10-11 классах. Свидетельство о публикации на портале сети творческих учителей it-n.ru
Уроки Flash |
Просмотров: 3626 |
Загрузок: 1282 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
|
|