Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » 8-11 классы

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Открытый урок-эксперимент по информатике и ИКТ в 9 «А» классе.

На уроке создается проблемная ситуация, решение которой учащиеся находят сами в процессе разработки компьютерной модели палитры и проведения эксперимента в мини-группах. Открытие нового в процессе самостоятельной исследовательской работы приводит учащихся к возможности с легкостью решать задания ЕГЭ по цветовому кодированию без дополнительных таблиц соответствия цвета.
Конспект урока дополнен презентацией, ЦОРами, дидактическими и раздаточными материалами.

Открытые уроки | Просмотров: 7414 | Загрузок: 2889 | Добавил: admin | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (1)

Командная игра по математике и информатике для учащихся 9-11 классов для проведения мероприятия в рамках недели науки. Для создания игры использовался шаблон "Пиковая дама" Сидорки А.И.
Правила игры. Это командная игра на смекалку для 2-4 команд от 4 до 9 человек в каждой. Команды ходят по очереди. Команда выбирает один из вопросов из категории информатика. Ведущий вскрывает вопрос. Вопрос обсуждают все команды в течение 1 мин., но право на первый ответ имеет только команда сделавшая ход. После их ответа, ответ может дать и другая команда, если он отличается от ответа ходившей команды. Право на дополнительный ответ имеет любая команда первой поднявшая руку. Больше никаких ответов от команд не принимается. Вскрывается правильный ответ. Командам присваиваются очки: ходившей команде - 10 баллов за правильный ответ и 0 баллов за неправильный, давшим дополнительный ответ - присваивается половина номинала за правильный - 5 баллов, или вычитается половина номинала за неправильный - 5 баллов. Дальше ход переходит к следующей команде. Когда вопросы по информатике заканчиваются команды переходят к другой категории - математике. Игра заканчивается, когда заканчиваются все вопросы. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
Открытые уроки | Просмотров: 8146 | Загрузок: 1826 | Добавил: admin | Дата: 08.04.2009 | Комментарии (0)

Контрольный тест по информатике, 8 класс. Для создания теста использовался шаблон А.И. Сидорки из 10 текстовых вопросов.
Тесты | Просмотров: 6899 | Загрузок: 3505 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Презентация по теме "Основные алгоритмы работы с одномерными массивами (поиск и сортировка)", 8 класс. В презентации используется ЦОР "Алгоритм поиска числа в массиве" (N 125817) с сайта Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов.
Презентации | Просмотров: 2289 | Загрузок: 796 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (1)

Тест по теме "Видеомонтаж в программе Windows Movie Maker", 11 класс (физико-математический профиль). Для создания теста использовался шаблон А.И. Сидорки из 10 текстовых вопросов.
Тесты | Просмотров: 6309 | Загрузок: 2019 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Тест по теме "Моделирование, формализация, алгоритмы, структуры данных, файловые типы", 11 класс (физико-математический профиль). Для создания теста использовался шаблон Иванова Д. 
Тесты | Просмотров: 3568 | Загрузок: 1329 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Презентация по теме "Понятие об имитационном моделировании. Использование сред имитационного моделирования для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности", 11 класс (физико-математический профиль).
Презентации | Просмотров: 2951 | Загрузок: 836 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

Презентация по теме "Множественный тип данных. Представление множеств. Операции над множествами", 11 класс (физико-математический профиль). В состав архива входят задания для интерактивной доски. 
Цель выполняемых заданий: закрепление полученных знаний на практике.
Задачи: отработка умений выполнять операции, применимые к переменным и константам множественного типа (присваивания (:=), объединения (+), пересечения (*), вычитания (-),тождественности (=), не тождественности (<>), содержится в (<=), содержит (>=), in (проверка принадлежности элемента базового типа, стоящего слева от знака операции, множеству, стоящему справа от знака операции)).
Содержание и особенности деятельности учащихся. Учащиеся записывают поверх презентации правильные ответы. При проверке ответов использована такая возможность презентации, как анимированный текст, который появляется после нажатия кнопки на интерактивной доске.
Презентации | Просмотров: 2872 | Загрузок: 850 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

Презентация по теме «Понятие универсальной вычислимой функции. Реализация универсальной вычислимой функции с помощью машины Тьюринга. Другие способы формального определения алгоритма. Машина Поста. Эквивалентность алгоритмических моделей», 11 класс (физико-математический профиль).
Презентации | Просмотров: 3203 | Загрузок: 914 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

Презентация по теме "Понятие алгоритмической разрешимости. Примеры алгоритмически неразрешимых задач. Формализация понятия алгоритма: алгоритм как обобщенный способ описания функций. Вычислимые функции. Примеры вычислимых функций. Машина Тьюринга как формально-математическое определение алгоритма. Примеры реализации вычислимых функций машиной Тьюринга. Тезис Тьюринга", 11 класс (физико-математический профиль).
Презентации | Просмотров: 3946 | Загрузок: 976 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-11
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта