Главная » 2009 » Декабрь » 27 » X Международная научно-методическая конференция «Информатика: проблемы, методология, технологии»
X Международная научно-методическая конференция «Информатика: проблемы, методология, технологии»
13:44

Воронежский государственный университет 11-12 февраля 2010 года проводит школу-конференцию для учителей и преподавателей

«Информатика в образовании»

как часть программы юбилейной X Международной научно-методической конференции  

"Информатика: проблемы, методология, технологии"

 

К участию в школе-конференции приглашаются учителя и преподаватели информатики средней и высшей школы, учителя и преподаватели, широко использующие в своей работе современные ИКТ, специалисты органов управления образованием, руководители учебных заведений.

Основные направления работы:

·         Методика преподавания информатики

·         ЕГЭ по информатике

·         Проектная технология обучения на основе ИКТ

·         Компьютерное моделирование и образовательные технологии

·         Технологии информационного поиска в сети Интернет

·         Разработка и использование электронных образовательных ресурсов

·         Применение информационных технологий в преподавании различных дисциплин

·         Проблемы дистанционного образования

·         Программное обеспечение образовательного учреждения

 

Школа-конференция «Информатика в образовании» будет проводиться на базе факультета компьютерных наук ВГУ.

Во время работы планируются:

доклады ведущих преподавателей ВГУ и факультета компьютерных наук

- - выступления экспертов – членов предметной комиссии ЕГЭ по информатике

- знакомство с учебной программой и лабораториями факультета компьютерных наук

- демонстрация информационной системы ВГУ

 

Открытие конференции: 11 февраля 2010 г. в 10 часов, ауд. 479 корпуса ФКН – главный корпус ВГУ, Университетская пл., 1. Регистрация участников конференции 11 февраля перед открытием конференции в Оргкомитете (корпус ФКН, 3 этаж).

 

Предполагается к началу работы конференции издание сборника трудов.


Cрок представления докладов в Оргкомитет, гарантирующий их издание, до 24 января 2010 года.

Материалы докладов (объемом до 4-х страниц) принимаются по электронной почте по адресу edu@cs.vsu.ru с пометкой в теме письма «школа-конференция «Информатика в образовании».

Справки по тел. (4732) 304639, (4732) 208909, e-mail: aakryl@cs.vsu.ru, Крыловецкий Александр Абрамович.


Оформление материалов 

При оформлении материалов докладов желательно использовать редактор Word (документ в формате rtf или doc). Формат листа А5. Параметры страницы: верхнее поле 20 мм; нижнее поле 20 мм; левое поле 20 мм; правое поле 20 мм. Кегль заголовка – 12 пт. (жирный). Кегль основного текста – 10 пт. Межстрочное расстояние – 1 интервал. Шрифт Times New Roman.

В тексте материалов сначала указывается название доклада (выравнивание текста – по центру). На следующей строке - автор или авторы (инициалы, фамилия) (e:-mail) (выравнивание текста – по центру). На следующей строке – организация (выравнивание текста – по центру). Пробел-строка. Текст доклада (выравнивание текста – по ширине).

Объем материалов доклада не должен превышать 4-х страниц. В тексте допускается использование не более 4-х стилей (обычный текст, подписи под рисунками, маркированный и нумерованный список).

 

Образец:

Название доклада

Ф.И.О., Петров А.В.  e-mail: turient@main.vsu.ru

Воронежский государственный университет

 

Авторов докладов просим придерживаться следующих правил оформления ссылок на литературные источники [1], [2]           ………………………………………..

 

Литература

1. Ковалев А.М. Правила оформления научных докладов. – М.: Издательство ВВВ, 1999. – 167с.

2. Shattok M. Dearing on governance – the wrоng prescription // Higner education quart. – Oxford; N.Y., 1998. Vol. 52, N.2. – P. 35-47.



Просмотров: 787 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта