Класс
|
Тема исследования или проекта по предмету
|
Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование
|
Форма представления проекта/исследования и место
проведения мероприятия
|
10 «Б»
|
1.
Волшебный мир мультипликации
|
Информационные,
коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования
|
Flash-мультфильм, Сеть Интернет, http://stepanenkoo.ucoz.ru/index/volshebnyj_mir_multiplikacii/0-103
|
7 «А», 9 «Б», 8 «А»
|
2.
Создание интерактивных учебных тренажёров во Flash
|
Информационные,
учебно-познавательные, коммуникативные компетенции
|
Цифровой образовательный
ресурс, сеть Интернет, http://gumnaziya.narod.ru/html/anim.htm
Воронежский государственный
университет
|
8-9
|
3.
Компьютерная графика
|
Информационные,
учебно-познавательные, ценностно-смысловые компетенции
|
Плакат,
сеть Интернет
http://gumnaziya.narod.ru/html/kompgraf.htm
|
8 «Б»
|
4.
Процедуры и функции Turbo
Pascal
|
Информационные,
общекультурные, учебно-познавательные компетенции
|
Буклет,
Борисоглебская гимназия № 1
|
5
|
5.
Рисуночное кодирование информации
|
Ценностно-смысловые,
коммуникативные, информационные компетенции
|
Плакат,
Борисоглебская гимназия № 1
|
6
|
6.
Графическое представление информации
|
Информационные,
коммуникативные, общекультурные компетенции
|
Презентация,
Борисоглебская гимназия № 1
|
9
|
7.
Обложка модного журнала
|
Информационные,
ценностно-смысловые, общекультурные компетенции
|
Презентация,
Борисоглебская гимназия № 1
|
8 «Б»
|
8.
Структура программы на Pascal
|
Информационные,
коммуникативные, социально-трудовые компетенции
|
Буклет,
Борисоглебская гимназия № 1
|
4 «А»
|
9.
Компьютерная графика. Технология Пиксельарт»
|
Информационные,
коммуникативные, общекультурные, компетенции личностного самосовершенствования
|
Исследовательская
работа, Борисоглебская гимназия № 1, Неделя науки 2010
|
9
|
10.
Относительная и абсолютная адресация в Exсel
|
Информационные,
учебно-познавательные компетенции
|
Презентация,
Борисоглебская гимназия № 1
|
9 «Б»
|
11.
Игрок пожизненно: роль компьютерных игр в жизни человека
|
Информационные,
общекультурные, коммуникативные компетенции
|
Исследовательская
работа, Воронежский государственный университет
|
11
|
12.
Написание движка для создания интерактивной карты
|
Информационные,
компетенции личностного самосовершенствования компетенции
|
Исследовательская
работа, Воронежский государственный
университет, Неделя науки 2010
|
10
|
13.Технология
создания и продвижения сайта образовательного учреждения
|
Информационные,
учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования
|
Исследовательская
работа, Воронежский государственный
университет, Неделя науки 2010
|
8 «Б», 10 «Б»
|
14.
Этот день Победы!
|
Ценностно-смысловые,
информационные, коммуникативные компетенции
|
Анимационный
ролик, сеть Интернет,
http://gumnaziya.narod.ru/html/anim.htm
|
3, 4
|
15.
Нам этот мир завещано беречь! (65-летию победы, посвящается)
|
Ценностно-смысловые,
информационные компетенции
|
Видеоролик, сеть Интернет http://gumnaziya.narod.ru/html/kompgraf.htm
|