2009-2010 учебный год
Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Класс |
Тема исследования или проекта по предмету |
Компетенции, на формирование которых направлен проект/исследование |
Форма представления проекта/исследования и место проведения мероприятия |
10 «Б» |
1. Волшебный мир мультипликации |
Информационные, коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования |
Flash-мультфильм, Сеть Интернет, http://stepanenkoo.ucoz.ru/index/volshebnyj_mir_multiplikacii/0-103 |
7 «А», 9 «Б», 8 «А» |
2. Создание интерактивных учебных тренажёров во Flash |
Информационные, учебно-познавательные, коммуникативные компетенции |
Цифровой образовательный ресурс, сеть Интернет, http://gumnaziya.narod.ru/html/anim.htm Воронежский государственный университет |
8-9 |
3. Компьютерная графика |
Информационные, учебно-познавательные, ценностно-смысловые компетенции |
Плакат, сеть Интернет |
8 «Б» |
4. Процедуры и функции Turbo Pascal |
Информационные, общекультурные, учебно-познавательные компетенции |
Буклет, Борисоглебская гимназия № 1 |
5 |
5. Рисуночное кодирование информации |
Ценностно-смысловые, коммуникативные, информационные компетенции |
Плакат, Борисоглебская гимназия № 1 |
6 |
6. Графическое представление информации |
Информационные, коммуникативные, общекультурные компетенции |
Презентация, Борисоглебская гимназия № 1 |
9 |
7. Обложка модного журнала |
Информационные, ценностно-смысловые, общекультурные компетенции |
Презентация, Борисоглебская гимназия № 1 |
8 «Б» |
8. Структура программы на Pascal |
Информационные, коммуникативные, социально-трудовые компетенции |
Буклет, Борисоглебская гимназия № 1 |
4 «А» |
9. Компьютерная графика. Технология Пиксельарт» |
Информационные, коммуникативные, общекультурные, компетенции личностного самосовершенствования |
Исследовательская работа, Борисоглебская гимназия № 1, Неделя науки 2010 |
9 |
10. Относительная и абсолютная адресация в Exсel |
Информационные, учебно-познавательные компетенции |
Презентация, Борисоглебская гимназия № 1 |
9 «Б» |
11. Игрок пожизненно: роль компьютерных игр в жизни человека |
Информационные, общекультурные, коммуникативные компетенции |
Исследовательская работа, Воронежский государственный университет |
11 |
12. Написание движка для создания интерактивной карты |
Информационные, компетенции личностного самосовершенствования компетенции |
Исследовательская работа, Воронежский государственный университет, Неделя науки 2010 |
10 |
13.Технология создания и продвижения сайта образовательного учреждения |
Информационные, учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования |
Исследовательская работа, Воронежский государственный университет, Неделя науки 2010 |
8 «Б», 10 «Б» |
14. Этот день Победы! |
Ценностно-смысловые, информационные, коммуникативные компетенции |
Анимационный ролик, сеть Интернет, |
3, 4 |
15. Нам этот мир завещано беречь! (65-летию победы, посвящается) |
Ценностно-смысловые, информационные компетенции |
Видеоролик, сеть Интернет http://gumnaziya.narod.ru/html/kompgraf.htm |
План работы секции "Альфа" научно-исследовательского общества гимназистов "Искатель"