Содержание индивидуальных занятий
Раздел 1. Введение в программирование в Adobe Flash (1 ч.)
В этом разделе обучающиеся узнают, что такое анимация, как создаются анимированные ролики в программе векторной графики Adobe Flash. Познакомятся с интерфейсом программы, панелью инструментов, рабочим полем, монтажным столом, шкалой времени и др. Создадут свое графическое изображение.
Раздел 2. Технология отрисовки картинки во Flash (1 ч.)
В этом разделе обучающиеся познакомятся с практическим применением инструментов Линия, Выделение (Selection), Спецвыделение (Subselection) для отрисовки картинки во Flash.
Раздел 3. Технология создания мерцающей звездочки (1 ч.)
В этом разделе обучающиеся познакомятся с технологией использования эффектов временной шкалы размытие (Blur), тень (Drop Shadow), свечение (Glou) во Flash.
Раздел 4. Технология создания кнопки (4 ч.)
В этом разделе обучающиеся освоят технологию создания кнопки во Flash и использования языка ActionScript для работы с ней, добавления кнопки из библиотеки стандартных элементов, поставляемой вместе с Flash.
Раздел 5. Технология разработки тренажёра мыши (2 ч.)
В этом разделе обучающиеся познакомятся с технологией свободного перемещения объектов во Flash, продолжат совершенствовать знания по разработке объекта, движущегося по заданной траектории, добавлению звука, созданию кнопок для перехода между сценами, научатся создавать кнопку выхода, продолжат обучение основам работы с программой Flash.
Раздел 6. Технология создания ресурсов для интерактивной доски «Свободное перемещение с проверкой» (8 ч.)
Изучив это раздел обучающиеся узнают возможности создания ресурсов для интерактивной доски «Свободное перемещение с проверкой»: использовать возможность моментальной проверки правильности расположения перетаскивающихся объектов, используя проверку принадлежности клипа той или иной области; проверку попадания или непопадания клипа в заданную область после нажатия на кнопку проверки; проверку правильности расположения перетаскивающихся объектов посредством всплывающей подсказки; проверку перекрытия/пересечения клипов. Метод hitTest.
Раздел 7. Технология работы с текстовыми полями во Flash (10 ч.)
В этом разделе обучающиеся освоят технологию работы с текстовыми полями во Flash: статический текст (Static Text), динамический текст (Dynamic Text) и текст, вводимый пользователем (Input Text); технологию создания теста с одним вариантом ответа во Flash; познакомятся с приемами создания интерактивных ресурсов.
Раздел 8. Технология работы с цветом (4 ч.)
В данном разделе обучающиеся освоят технологии работы с цветом во Flash, познакомятся с приемом создания инструмента «карандаш», палитры.
Раздел 9. Выполнение итогового проекта (2 ч.)
Знания, умения и предыдущие разработки необходимо применить для создания комплексного проекта – ЦОРа на выбранную тему. Выполненный проект необходимо защитить.
Раздел 12. Защита проекта (1 ч.)