Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Всего материалов в каталоге: 384 Показано материалов: 341-350 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 39 » |
Командная игра по математике и информатике для учащихся 9-11 классов для проведения мероприятия в рамках недели науки. Для создания игры использовался шаблон "Пиковая дама" Сидорки А.И.Правила игры. Это командная игра на смекалку для 2-4 команд от 4 до 9 человек в каждой. Команды ходят по очереди. Команда выбирает один из вопросов из категории информатика. Ведущий вскрывает вопрос. Вопрос обсуждают все команды в течение 1 мин., но право на первый ответ имеет только команда сделавшая ход. После их ответа, ответ может дать и другая команда, если он отличается от ответа ходившей команды. Право на дополнительный ответ имеет любая команда первой поднявшая руку. Больше никаких ответов от команд не принимается. Вскрывается правильный ответ. Командам присваиваются очки: ходившей команде - 10 баллов за правильный ответ и 0 баллов за неправильный, давшим дополнительный ответ - присваивается половина номинала за правильный - 5 баллов, или вычитается половина номинала за неправильный - 5 баллов. Дальше ход переходит к следующей команде. Когда вопросы по информатике заканчиваются команды переходят к другой категории - математике. Игра заканчивается, когда заканчиваются все вопросы. Побеждает команда, набравшая больше баллов. |
Дидактическая игра по теме: «Виды информации. Человек и компьютер», «Кодирование информации», «Числовая информация и компьютер», УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 2 класс. Flash-игра в формате swf.
Краткая аннотация. Данный ресурс предназначен для организации компьютерного практикума разными способами, в зависимости от конкретных условий в конкретной школе. Ресурс можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы. При этом возможны три варианта работы: компьютер и проектор - учащиеся совместно выполняют проецируемые на экран задания; компьютер, проектор и интерактивная доска (ИД) – учащиеся по одному выходят к ИД и выполняют предложенные задания, а класс их проверяет; компьютеры в компьютерном классе – индивидуальная работа учащихся. Функцией учителя при использовании данного ресурса является управление учебно-познавательным и учебно-воспитательным процессом в классе.
Цель и задачи: обобщение изученного материала, повышение качества знаний учащихся по информатике, развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, навыков работы с интерактивными ресурсами, формирование умения отвечать на вопросы теста и др. Актуальность и значимость: Предлагаемая дидактическая игра поможет учителю организовать интересный и учебно-познавательный высокоэффективный процесс на уроке информатики в процессе обобщения изученного учащимися материала по УМК Н.В. Матвеевой как во 2 классе, так и в 3 классе (1-й год обучения) в рамках изучения модуля «Практика работы на компьютере (использование информационных технологий)», так и во внеклассной работе по предмету. |
Тесты |
Просмотров: 7235 |
Загрузок: 3529 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|
Тесты |
Просмотров: 24907 |
Загрузок: 11043 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|
Презентация по теме "Система и окружающяа среда", УМК по информатике Л.Л. Босовой, 7 класс.
Презентации |
Просмотров: 10677 |
Загрузок: 5742 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|
Презентация по теме "Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин", УМК по информатике Л.Л. Босовой, 7 класс.
Презентации |
Просмотров: 8465 |
Загрузок: 3391 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|
Тесты |
Просмотров: 7907 |
Загрузок: 4032 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|
Презентации |
Просмотров: 2584 |
Загрузок: 816 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2009
|
|
Презентация по теме "Отношения между понятиями", УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 3 класс.
Презентации |
Просмотров: 6000 |
Загрузок: 3459 |
Добавил: admin |
Дата: 05.03.2009
|
|
Компьютерный практикум по II главе "Модель и моделирование" (повторение), УМК по информатике Н.В. Матвеевой , 4 класс. |
|
|