Главная » Файлы » Работы учащихся » Индивидуальные проекты

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цель работы: разработка рабочего прототипа прибора, базирующегося на основе микроконтроллера Аrduino. Текст работы>> Презентация>>

Индивидуальные проекты | Просмотров: 56 | Загрузок: 12 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 28.11.2020 | Комментарии (0)

Индивидуальные проекты | Просмотров: 70 | Загрузок: 17 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 03.08.2020 | Комментарии (0)

Проект Конструктор «Мельница». Степаненко Алиса   https://yadi.sk/d/kGDCL8Xb2unmqA

Индивидуальные проекты | Просмотров: 69 | Загрузок: 16 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 03.08.2020 | Комментарии (0)

Электронный образовательный тренажёр по информатике «Системы счисления»

Индивидуальные проекты | Просмотров: 226 | Загрузок: 37 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 19.06.2018 | Комментарии (0)

Проблема исследования: на каком уровне находится развитие Интернета в нашем городе,  какого его влияние на человека.

Предмет исследования: развитие Интернета в нашем городе.

Цель работы: выяснить уровень развития Интернета в Борисоглебске, его влияние на социум.

Практическая значимость работы: разработка ЭОР  в программе Adobe Flash с использованием языка программирования ActionScript.2.0.

В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования мною сформулированы следующие задачи:

• собрать весь необходимый информационный материал по данной теме;

• определить методики и технологии, которые будут использоваться в проекте;

• разработать электронный образовательный ресурс;

• обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для выявления положительного и пагубного влияния Интернета на человека я просмотрела несколько научных статей в Интернете. И на их основе разработала опрос-анкету, которую провела среди людей разной возрастной группы от 10 до 40 лет в нашем городе, разместив её на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», где были опрошены люди, проживающие в нашем городе.

Рассмотрим положительное влияние Интернета на человека. Интернет подарил людям возможность получать самые свежие новости, информацию о кумирах и о спорте.

Очень популярными стали видеоконференции. С их помощью люди могут не только слышать друг друга, но и видеть. Интернет упрощает покупки. В электронном виде они обходятся дешевле. Общаться в режиме onlain по социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», «Twitter», «Facebook». Так бывшие одноклассники, давние знакомые и друзья детства, которые не виделись много лет, могут вновь общаться и просматривать фотографии.

Не стоит забывать и о людях с ограниченными возможностями, больных людях, людях которые не имеют возможности реального контакта с другими людьми. Интернет же позволяет общаться с реальными соотечественниками и другими людьми, живущими в других странах.

Какое же пагубное влияние может принести Интернет человеку? Пользователь  сети, сталкивается с нежелательной, нецензурной информацией, которая ему вредит.

Главным образом, человек становиться Интернет-зависимым от современных компьютерных технологий.

Выводы

Всеобщая доступность Интернета в разумных пределах с соблюдением правил и рекомендаций по работе с ним от разных специалистов (например, учителя, родителя, психотерапевта) принесёт только пользу любому человеку.

Образованный, культурный человек самостоятельно будет «фильтровать» негативную и нежелательную информацию. В образовательных учреждениях, со стороны родителей дома, должны быть приняты меры преграждающие доступ к данным такого рода. Просто нужно быть более аккуратным и не поддаваться на провокации со стороны других пользователей Интернета. Именно избирательный подход в работе сети Интернет позволит избежать пагубного влияния.

Интернет становится неотъемлемой частью жизни все большего числа россиян.

В 2015 году аудитория и проникновение Интернета в России продолжили расти. За год в стране появилось 6 миллионов новых пользователей. Дневная аудитория выросла до 6,7 миллиона человек.

По-прежнему больше половины пользователей Интернета в России – это люди в возрасте до 35 лет. Доля пользователей старшей возрастной группы продолжает активно расти. Жители Борисоглебска также активно используют Интернет.

Результаты моего исследования могут принести реальную помощь, как новичкам, так и опытным пользователям сети Интернет и избежать возможности обращаться к высокооплачиваемым психотерапевтам дорогих клиник по лечению Интернет-зависимости. Поэтому любой школьник должен ознакомиться с материалами моего исследования либо на школьных уроках, требующих регулярного выхода в Интернет (например, информатики, биологии), либо классных часах.

Разработанный электронный образовательный ресурс «Развитие Интернета» содержит теоретический материал по истории возникновения Интернета и практический материал – тест по данной теме, а также тест по безопасному использованию Интернета.

Перспектива развития работы состоит в дальнейшей систематизации материала и разработке памяток по избирательной работе в сети Интернет.

Индивидуальные проекты | Просмотров: 346 | Загрузок: 49 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

С каждым новым годом появляется всё больше различных развлекательных приложений для гаджетов. Чтобы учебный процесс стал более привлекательным для учащихся, возникает необходимость внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР). Главной проблемой на этом пути становится отсутствие качественных ЭОР. В этом случае нам может помочь Flash, как крайне удобное средство создания всевозможных ресурсов, в том числе и ЭОР.

Технология Flash с каждым днем набирает обороты. Её возможности находят свое применение в разных отраслях. Презентации, web-сайты, игры, мультфильмы и многое другое можно сделать довольно легко с помощью этой программы.

По статистике, на сегодняшний день, более миллиона человек по всему миру используют Flash для создания красочных и, в то же время, компактных Web-ресурсов. Кроме того, нельзя не отметить удобства в работе с Flash, ведь интерфейс пакета может быть настроен индивидуально, для любой категории пользователей: дизайнеров, программистов, проектировщиков и т.д.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной мной темы исследования: «Изучение возможностей среды Adobe Flash для разработки электронных образовательных ресурсов по физике».

Объект исследования – среда программирования языка ActionScript 2.0.

Предмет исследования – изучение возможностей среды Adobe Flash для разработки электронных образовательных ресурсов по физике.

Цель прикладной работы: изучить технологические приёмы для программирования в Adobe Flash.

Задачи:

  • изучить среду программирования ActionScript 2.0.;
  • найти текстовые и графические материалы для разработки ЭОР;
  • разработать ЭОР по физике в среде Adobe Flash;
  • оформление материала в виде текстового документа и презентации.

В результате проведенной работы мной были:

  • определены методики и технологии, которые были использованы при разработке ЭОР;
  • разработан электронный образовательный ресурс по физике в среде Adobe Flash;

Таким образом, первоначальная цель была достигнута. Во время разработки электронного образовательного ресурса я стремился показать различные возможности программы Adobe Flash:

  • Использование основных инструментов рисования и редактирования объектов.
  • Использование сплошной, градиентной и bitmap–заливок.
  • Использование прозрачности.
  • Использование статического и динамического текста.
  • Использование слоев.
  • Использование эффектов анимации.
  • Использование маскирующих слоев.
  • Создание графических символов, символов-кнопок, символов-клипов и использование их экземпляров (образцов).
  • Использование эффектов фильтрации.
  • Импорт растровых изображений, их разбиение и трассировка и др.

В качестве продукта выполнен ЭОР  «Занимательная физика», который можно использовать не только во внеклассной работе и внеурочной деятельности, но и на уроках физики, астрономии и естествознания в качестве дополнительного материала. Также можно использовать этот ЭОР на уроках информатики, как инструкция по программированию.

Тезисы, рецензия и работа>>

Индивидуальные проекты | Просмотров: 358 | Загрузок: 49 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-11
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта