Главная » Файлы » Работы учащихся » Индивидуальные проекты

В категории материалов: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

С каждым новым годом появляется всё больше различных развлекательных приложений для гаджетов. Чтобы учебный процесс стал более привлекательным для учащихся, возникает необходимость внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР). Главной проблемой на этом пути становится отсутствие качественных ЭОР. В этом случае нам может помочь Flash, как крайне удобное средство создания всевозможных ресурсов, в том числе и ЭОР.

Технология Flash с каждым днем набирает обороты. Её возможности находят свое применение в разных отраслях. Презентации, web-сайты, игры, мультфильмы и многое другое можно сделать довольно легко с помощью этой программы.

По статистике, на сегодняшний день, более миллиона человек по всему миру используют Flash для создания красочных и, в то же время, компактных Web-ресурсов. Кроме того, нельзя не отметить удобства в работе с Flash, ведь интерфейс пакета может быть настроен индивидуально, для любой категории пользователей: дизайнеров, программистов, проектировщиков и т.д.

Сказанное выше подтверждает актуальность избранной мной темы исследования: «Изучение возможностей среды Adobe Flash для разработки электронных образовательных ресурсов по физике».

Объект исследования – среда программирования языка ActionScript 2.0.

Предмет исследования – изучение возможностей среды Adobe Flash для разработки электронных образовательных ресурсов по физике.

Цель прикладной работы: изучить технологические приёмы для программирования в Adobe Flash.

Задачи:

  • изучить среду программирования ActionScript 2.0.;
  • найти текстовые и графические материалы для разработки ЭОР;
  • разработать ЭОР по физике в среде Adobe Flash;
  • оформление материала в виде текстового документа и презентации.

В результате проведенной работы мной были:

  • определены методики и технологии, которые были использованы при разработке ЭОР;
  • разработан электронный образовательный ресурс по физике в среде Adobe Flash;

Таким образом, первоначальная цель была достигнута. Во время разработки электронного образовательного ресурса я стремился показать различные возможности программы Adobe Flash:

  • Использование основных инструментов рисования и редактирования объектов.
  • Использование сплошной, градиентной и bitmap–заливок.
  • Использование прозрачности.
  • Использование статического и динамического текста.
  • Использование слоев.
  • Использование эффектов анимации.
  • Использование маскирующих слоев.
  • Создание графических символов, символов-кнопок, символов-клипов и использование их экземпляров (образцов).
  • Использование эффектов фильтрации.
  • Импорт растровых изображений, их разбиение и трассировка и др.

В качестве продукта выполнен ЭОР  «Занимательная физика», который можно использовать не только во внеклассной работе и внеурочной деятельности, но и на уроках физики, астрономии и естествознания в качестве дополнительного материала. Также можно использовать этот ЭОР на уроках информатики, как инструкция по программированию.

Тезисы, рецензия и работа>>

Индивидуальные проекты | Просмотров: 495 | Загрузок: 58 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

Реальность слишком сложна для понимания её в целом человеческим умом. Поэтому люди всегда старались представить её на простом для понимания уровне, чтобы с некоторой достоверностью предсказать возможные последствия различных событий. Этот процесс назвали моделированием, а результат - имитацию какой-либо системы или объекта, в которых отброшены не нужные для конкретной задачи свойства оригинала - моделью. Для создания моделей в современных условиях широко используется компьютер.

Цель работы: создание приложения на языке программирования Pascal, моделирующего поведение функции на определённом интервале.

Задачи:

  1. Познакомиться с возможностями языка программирования Pascal для создания графиков функций, собрать информационный материал по теме исследования, в том числе размещенный в сети Интернет.
  2. Изучить возможности языка программирования Pascal для работы с графиками функций, их построением в координатной плоскости.
  3. Разработать алгоритм, способный приближённо иллюстрировать поведение различных функций.
  4. Написать программу на языке программирования Pascal, реализующую разработанный алгоритм.
  5. Провести эксперименты и доработать приложение в соответствии с выявленными проблемами построения графиков функций.
  6. Обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный материал.

Для решения поставленных задач использовался комплекс методов: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; разработка приложения; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

В ходе выполнения проекта мне удалось убедиться, что язык программирования Pascal предоставляет весьма гибкие возможности в отношении разработки компьютерных моделей, а частности - приложения для построения графиков функций. Главный принцип работы созданного мною приложения «Построение графиков функций» - построение дерева, образующего последовательность действий (bintree.png). Этим занимается рекурсивная функция ex(s) - по определённым правилам из строки s выстраивает блоки памяти, которые ссылаются на последующие блоки. Ветвями в таком дереве становятся обозначения действий или примитивных функций, заложенных в памяти.  А листьями - узлы, в которых записаны либо числовые данные (константы), либо символ, обозначающий переменную.

Затем алгоритм производит масштабирование по заданным промежуткам для осей абсцисс и ординат. Далее в работу вступает функция calculate(p, x), вычисляющая по дереву p и по значению переменной x результат выражения, которое было записано в строку s. Цикл, в котором записана эта функция, последовательно выполняет вычисления и прорисовку для каждого пикселя, которому, в согласии с масштабом, соответствует значение переменной x.

Разработанное приложение может быть использовано  учителями для демонстрации на уроках математики.

Дальнейшее развитие, разработанной программы: расширение списка доступных функций, уточнение их определения, создание гибких правил нотации, поддержка комплексных функций.

Индивидуальные проекты | Просмотров: 577 | Загрузок: 79 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.07.2016 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта