Главная » Файлы » Adobe Flash

В разделе материалов: 49
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

ЭОР содержит 3 задания на формирование УУД.

ЦОРы | Просмотров: 666 | Загрузок: 95 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

В архиве инструкция по работе с ЭОР.

ЦОРы | Просмотров: 517 | Загрузок: 58 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Работа стала призёром и вошла в число 50 лучших Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011». Подробнее>>

Мотивирующая обучающая игра «Решение логических задач» полностью основана на информационных технологиях и предназначена для организации интересного, учебно-познавательного, высокоэффективного процесса обучения на уроке информатики в начальных классах; развития у учеников навыков решения логических задач и ознакомления с общими приемами решения задач – "как решать задачу, которую раньше не решали" – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки и т.д.). Игра содержит два раздела: теория и практика. В разделе «Теория» представлена теоретическая информация по теме «Решение логических задач», которая может быть использована на уроке в качестве презентационного материала, а также наглядного объяснения способов решения логических задач. Закрепление знаний по теме «Решение логических задач» предлагается в разделе «Практика» в виде занимательной обучающей игры «Приключения Лунтика», представляющей собой интерактивный ресурс по информатике для учащихся начальных классов и реализованной в виде набора 14 разноплановых заданий.

Дополнительные материалы:

Методические рекомендации для учителя (презентация)>>

Фрагмент урока>>

Видеоматериалы:

http://www.youtube.com/watch?v=ANS0AzrXYk8

http://www.youtube.com/watch?v=uA5eHVhMqnw

Задачи:

  • стимулирование поисково-исследовательской деятельности  школьников (работа с разделом игры «Теория» и пошаговое решение логической задачи с помощью таблицы);

  • ориентация на индивидуализацию пути освоения материала (работа с разделом игры «Практика» и выполнение интерактивных заданий 1-14);
  • развитие образного, логического и ассоциативного мышления младших школьников, творческого воображения при выполнении заданий  «Определи номер квартиры Пчелёнка», «Собери пазл», «Пять тропинок», «Восстанови шеренгу друзей».

  • развитие математических способностей (задание «Магические квадраты», «Найди закономерность», «Взвешивание куличиков»);
  • закрепление умений и получение навыков работы с информацией с помощью компьютера, развитие внимания (задание «Декодируй сообщение»);

  • развитие алгоритмического мышления (задание «Вычисли значение алгоритма», «Восстанови алгоритм»);
  • развитие навыков обработки текстовой информации (задание  «Как зовут сладкоежку?»);
  • развитие быстроты и точности реакции на события, происходящие на экране, навыков работы с клавиатурой (задание «Поймай чётные числа»);

  • освоение новых способов информационной деятельности с помощью экранных объектов, клавиатуры и мыши (управление божьей коровкой в задании «Лабиринт», «Поймай чётные числа»);
  • развитие скорости мышления, реакции и моторики правой (левой для левшей) руки при выполнении заданий «Введи», «Собери», «Восстанови шеренгу друзей»;

  • целенаправленное закрепление навыков работы с мышью (упражнение «Собери букетик цветов для Милы», «Восстанови шеренгу друзей»);
  • освоение кнопок и знакомство с принципом их действия;

  • систематическое освоение различных стандартных инструментов, таких как:  
  • разделенное на зоны интерактивное рабочее поле,

  • различного рода интерактивные кнопки и окна.

Педагогическая целесообразность использования игры:

1. В процессе выполнения ряда предложенных в обучающей игре заданий происходит развитие мышления младшего школьника, и соответственно речи, так как требуется ответить на вопросы, предполагающие выбор одного из нескольких вариантов ответа, т.е. осуществление простейших логических выражений «если…то», «и/или» и элементарного обоснования выбранного ответа.

2. Специально разработанные задания позволяют учащимся получить опыт самостоятельной организации своей деятельности в процессе выполнения предложенных инструкций, четкого следования  по заданному алгоритму.

3. В ходе выполнения предложенных заданий  происходит формирование навыков принятия решения. Ученик может самостоятельно обратиться к кнопке «Проверка» (изображение Лунтика), и таким образом контроль правильности выполнения упражнений осуществляется автоматически при нажатии кнопки.

4. Выполнение компьютерных интерактивных заданий позволяет воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, тем более что выбран любимый младшими школьниками мультипликационный герой Лунтик, сопровождающий играющего на протяжении всей обучающей игры.

5. В процессе выполнения заданий, помощи друзьям Лунтика, играющий учится быть чутким, воспитывается уважительное отношение к окружающим.

6. Каждое задание несет в себе много маленьких «тайн» для ученика начальной школы, которые он осваивает «между делом», так как все его внимание сосредоточено на «основной» деятельности – выполнении задания. Например, в задании 1 «Собери букетик для Милы», нет подробной инструкции о том, как узнать, правильно ли оно выполнено. Однако  ученик обязательно нажмет на изображение Лунтика - кнопку «Проверка» и получит ответ – верно или неверно он выполнил задание.

 


ЦОРы | Просмотров: 6094 | Загрузок: 1857 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (0)

Основой при разработке данного урока является использование  приема создания маски в качестве курсора. Стоит только провести по интерактивной доске карандашом (пером или пальчиком … :) и в нужном месте появляется фрагмент изображения:
Уроки Flash | Просмотров: 2866 | Загрузок: 1044 | Добавил: admin | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (0)

При разработке данного урока использовался метод hitTest. Новым в данном уроке является:
1. Изменение цвета текста в зависимости от правильности выполнения задания.
2. Вывод результатов выполнения интерактивного задания несколькими строчками в одно текстовое поле
3.При перемещении одного объекта на место другого объекта происходит соответствующая замена их расположения. 
Уроки Flash | Просмотров: 2226 | Загрузок: 815 | Добавил: admin | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

При разработке данного урока использовался уже знакомый метод hitTest. Новым в данном уроке является использование событий onMouseDown и onMouseUp.  Событие onMouseDown возникает при нажатии левой кнопки мыши на объекте, событие onMouseUp возникает при отпускании нажатой левой кнопки мыши. Отличительной особенностью свободного перемещения объекта с использованием событий onMouseDown и onMouseUp  в данном уроке является то, что объект приклеивается к курсору и может быть сброшен только на требуемую область рядом с героями.
Играющий должен достать из корзинки объект и переместить его трем героям в соответствии с числом, расположенным рядом. При перемещении неправильного количества объектов, они могут быть удалены. Для этого необходимо  щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту. Если все выполнено верно, то осуществляется переход на следующий кадр.


Уроки Flash | Просмотров: 2108 | Загрузок: 721 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Данная технология позволяет освоить прием создания ЦОРа на соединение объектов при помощи линий. При этом от одного объекта можно провести одну, две и более линий (по желанию разработчика ЦОРа). В отличие от урока, опубликованного ранее в приеме для рисования линии используется метод drawLine. Для того, чтобы провести линию необходимо от прямоугольной кнопки протянуть курсор до одной из круглых кнопок. В архив вложена инструкция, готовый ЦОР и исходный файл.



Уроки Flash | Просмотров: 3014 | Загрузок: 979 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Данная технология позволяет освоить прием создания ЦОРа на соединение объектов при помощи линий. При этом от одного объекта можно провести одну, две и более линий (по желанию разработчика ЦОРа). В архив вложена инструкция, готовый ЦОР и исходный файл.





Уроки Flash | Просмотров: 2122 | Загрузок: 766 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Интерактивный ресурс для учащихся по теме «Сложение и вычитание двоичных чисел».

ЦОРы | Просмотров: 2999 | Загрузок: 1254 | Добавил: admin | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Данный урок позволяет освоить технологию работы с исходниками нескольких ЦОРов, объединения их в один авторский ЦОР с использованием  функции tellTarget().

Уроки Flash | Просмотров: 2373 | Загрузок: 778 | Добавил: admin | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта