Главная » Файлы » Adobe Flash » ЦОРы

В категории материалов: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

ЭОР содержит 3 задания на формирование УУД.

ЦОРы | Просмотров: 670 | Загрузок: 95 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

В архиве инструкция по работе с ЭОР.

ЦОРы | Просмотров: 523 | Загрузок: 58 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 25.07.2017 | Комментарии (0)

Работа стала призёром и вошла в число 50 лучших Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011». Подробнее>>

Мотивирующая обучающая игра «Решение логических задач» полностью основана на информационных технологиях и предназначена для организации интересного, учебно-познавательного, высокоэффективного процесса обучения на уроке информатики в начальных классах; развития у учеников навыков решения логических задач и ознакомления с общими приемами решения задач – "как решать задачу, которую раньше не решали" – с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки и т.д.). Игра содержит два раздела: теория и практика. В разделе «Теория» представлена теоретическая информация по теме «Решение логических задач», которая может быть использована на уроке в качестве презентационного материала, а также наглядного объяснения способов решения логических задач. Закрепление знаний по теме «Решение логических задач» предлагается в разделе «Практика» в виде занимательной обучающей игры «Приключения Лунтика», представляющей собой интерактивный ресурс по информатике для учащихся начальных классов и реализованной в виде набора 14 разноплановых заданий.

Дополнительные материалы:

Методические рекомендации для учителя (презентация)>>

Фрагмент урока>>

Видеоматериалы:

http://www.youtube.com/watch?v=ANS0AzrXYk8

http://www.youtube.com/watch?v=uA5eHVhMqnw

Задачи:

  • стимулирование поисково-исследовательской деятельности  школьников (работа с разделом игры «Теория» и пошаговое решение логической задачи с помощью таблицы);

  • ориентация на индивидуализацию пути освоения материала (работа с разделом игры «Практика» и выполнение интерактивных заданий 1-14);
  • развитие образного, логического и ассоциативного мышления младших школьников, творческого воображения при выполнении заданий  «Определи номер квартиры Пчелёнка», «Собери пазл», «Пять тропинок», «Восстанови шеренгу друзей».

  • развитие математических способностей (задание «Магические квадраты», «Найди закономерность», «Взвешивание куличиков»);
  • закрепление умений и получение навыков работы с информацией с помощью компьютера, развитие внимания (задание «Декодируй сообщение»);

  • развитие алгоритмического мышления (задание «Вычисли значение алгоритма», «Восстанови алгоритм»);
  • развитие навыков обработки текстовой информации (задание  «Как зовут сладкоежку?»);
  • развитие быстроты и точности реакции на события, происходящие на экране, навыков работы с клавиатурой (задание «Поймай чётные числа»);

  • освоение новых способов информационной деятельности с помощью экранных объектов, клавиатуры и мыши (управление божьей коровкой в задании «Лабиринт», «Поймай чётные числа»);
  • развитие скорости мышления, реакции и моторики правой (левой для левшей) руки при выполнении заданий «Введи», «Собери», «Восстанови шеренгу друзей»;

  • целенаправленное закрепление навыков работы с мышью (упражнение «Собери букетик цветов для Милы», «Восстанови шеренгу друзей»);
  • освоение кнопок и знакомство с принципом их действия;

  • систематическое освоение различных стандартных инструментов, таких как:  
  • разделенное на зоны интерактивное рабочее поле,

  • различного рода интерактивные кнопки и окна.

Педагогическая целесообразность использования игры:

1. В процессе выполнения ряда предложенных в обучающей игре заданий происходит развитие мышления младшего школьника, и соответственно речи, так как требуется ответить на вопросы, предполагающие выбор одного из нескольких вариантов ответа, т.е. осуществление простейших логических выражений «если…то», «и/или» и элементарного обоснования выбранного ответа.

2. Специально разработанные задания позволяют учащимся получить опыт самостоятельной организации своей деятельности в процессе выполнения предложенных инструкций, четкого следования  по заданному алгоритму.

3. В ходе выполнения предложенных заданий  происходит формирование навыков принятия решения. Ученик может самостоятельно обратиться к кнопке «Проверка» (изображение Лунтика), и таким образом контроль правильности выполнения упражнений осуществляется автоматически при нажатии кнопки.

4. Выполнение компьютерных интерактивных заданий позволяет воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, тем более что выбран любимый младшими школьниками мультипликационный герой Лунтик, сопровождающий играющего на протяжении всей обучающей игры.

5. В процессе выполнения заданий, помощи друзьям Лунтика, играющий учится быть чутким, воспитывается уважительное отношение к окружающим.

6. Каждое задание несет в себе много маленьких «тайн» для ученика начальной школы, которые он осваивает «между делом», так как все его внимание сосредоточено на «основной» деятельности – выполнении задания. Например, в задании 1 «Собери букетик для Милы», нет подробной инструкции о том, как узнать, правильно ли оно выполнено. Однако  ученик обязательно нажмет на изображение Лунтика - кнопку «Проверка» и получит ответ – верно или неверно он выполнил задание.

 


ЦОРы | Просмотров: 6106 | Загрузок: 1857 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (0)

Интерактивный ресурс для учащихся по теме «Сложение и вычитание двоичных чисел».

ЦОРы | Просмотров: 3006 | Загрузок: 1254 | Добавил: admin | Дата: 18.08.2010 | Комментарии (0)

Интерактивный ресурс для учащихся начальных классов на тему "Модель. Виды моделей"

Фон первой сцены нарисован в программе Xara Xtreme Pro 5, а второй сцены - в Adobe Photoshop CS4. Пятачок и Винни Пух нарисованы в Adobe Flash CS4.


ЦОРы | Просмотров: 3022 | Загрузок: 1263 | Добавил: admin | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)

Информатика и ИКТ, 9 класс.

ЦОРы | Просмотров: 4176 | Загрузок: 1335 | Добавил: admin | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

ЦОР для интерактивной доски

ЦОРы | Просмотров: 3108 | Загрузок: 1087 | Добавил: admin | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)

ЦОР можно использовать при изучении темы "Кодирование графической информации" в начальной школе на интерактивной доске любой марки.

ЦОРы | Просмотров: 4037 | Загрузок: 1753 | Добавил: admin | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)



Интерактивный ресурс по информатике и ИКТ для учащихся начальных классов.
ЦОРы | Просмотров: 3419 | Загрузок: 1543 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2010 | Комментарии (0)


Интерактивный тест-игра по информатике для учащихся начальных классов "Вовка в Тридевятом царстве" разработан во FLash и позволяет организовать проверку знаний учащихся в занимательной форме, разнообразить уроки информатики и ИКТ, а также внеклассную деятельность по предмету.  

ЦОРы | Просмотров: 8754 | Загрузок: 3789 | Добавил: admin | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта