Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок информатики, 9 класс. Блочно-модульная технология. |
Урок информатики, 8 класс. Цель: Создание деятельностной среды урока для знакомства с графическими возможностями языка программирования Паскаль в процессе самостоятельной работы.
Электронные образовательные ресурсы: презентация PowerPoint, электронная доска для представления результатов работы над проектной задачей https://padlet.com/stepanenko2012/j8tfj6hirbwvwftb |
Открытый
урок-эксперимент по информатике и ИКТ в 9 «А» классе. На уроке создается проблемная ситуация, решение которой учащиеся находят сами в процессе разработки компьютерной модели палитры и проведения эксперимента в мини-группах. Открытие нового в процессе самостоятельной исследовательской работы приводит учащихся к возможности с легкостью решать задания ЕГЭ по цветовому кодированию без дополнительных таблиц соответствия цвета. Конспект урока дополнен презентацией, ЦОРами, дидактическими и раздаточными материалами.
|
Командная игра по математике и информатике для учащихся 9-11 классов для проведения мероприятия в рамках недели науки. Для создания игры использовался шаблон "Пиковая дама" Сидорки А.И.Правила игры. Это командная игра на смекалку для 2-4 команд от 4 до 9 человек в каждой. Команды ходят по очереди. Команда выбирает один из вопросов из категории информатика. Ведущий вскрывает вопрос. Вопрос обсуждают все команды в течение 1 мин., но право на первый ответ имеет только команда сделавшая ход. После их ответа, ответ может дать и другая команда, если он отличается от ответа ходившей команды. Право на дополнительный ответ имеет любая команда первой поднявшая руку. Больше никаких ответов от команд не принимается. Вскрывается правильный ответ. Командам присваиваются очки: ходившей команде - 10 баллов за правильный ответ и 0 баллов за неправильный, давшим дополнительный ответ - присваивается половина номинала за правильный - 5 баллов, или вычитается половина номинала за неправильный - 5 баллов. Дальше ход переходит к следующей команде. Когда вопросы по информатике заканчиваются команды переходят к другой категории - математике. Игра заканчивается, когда заканчиваются все вопросы. Побеждает команда, набравшая больше баллов. |
Открытый урок по информатике, 10 класс. В состав архива входят: презентация к уроку, тест, раздаточный материал для самостоятельной исследовательской работы в группах, практической работы с проводником Windows, презентации учащихся, задания (флип-чат) для интерактивной доски Hitachi FX-77 StarBoard. Цель выполняемых заданий на интерактивной доске: актуализация умения настраивать графический интерфейс операционной системы Windows; умения соотносить расширения с типами файлов. Задачи: развивать у учащихся стремление к активной познавательной деятельности. Содержание и особенности деятельности учащихся. Учащимся необходимо выбрать правильный вариант в задании «Графический интерфейс Windows» и переместить его в поле для ответа. В задании «Типы файлов» следует правильно соотнести расширения с типами файлов, переместив расширения в соответствующие ячейки таблицы.
|
|
|