Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Часто при разработке интерактивных учебных пособий во Flash возникает необходимость использования разнообразных изображений. Конечно же, картинки можно скачать из Интернета, но подобрать изображения в одном стиле бывает очень трудно. Данная технология будет полезна всем, кто хочет, чтобы изображения в разрабатываемом интерактивном пособии были в одном стиле.
Уроки Flash |
Просмотров: 2536 |
Загрузок: 930 |
Добавил: admin |
Дата: 15.06.2009
|
|
Технология работы с текстовыми полями во Flash позволяет создавать тесты с ответами, вводимыми с клавиатуры, по прохождению которых ученику выдается результат теста, содержащий количество набранных баллов, оценку за работу.
Уроки Flash |
Просмотров: 7084 |
Загрузок: 1080 |
Добавил: admin |
Дата: 15.06.2009
|
|
Технология создания мерцающей звездочки, позволяет освоить использование сразу нескольких эффектов временной шкалы размытие (Blur), тень (Drop Shadow), свечение (Glou) во Flash. Свидетельство о публикации на портале сети творческих учителей it-n.ru.
Уроки Flash |
Просмотров: 3318 |
Загрузок: 1237 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
Интерактивность Flash-презентации создается с помощью наборов команд (Actions), которые срабатывают при строго определенных событиях (event). В данной технологии описывается алгоритм создания кнопки; событием является нажатие кнопки мыши, после чего начинается воспроизведение следующего слайда.
Уроки Flash |
Просмотров: 4314 |
Загрузок: 1406 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
Технология создания теста с одним вариантом ответа «Кодирование информации» позволяет создавать тесты, по прохождению которых ученику выдается результат теста, содержащий количество правильных ответов, количество неправильных ответов, оценку за работу.
Уроки Flash |
Просмотров: 4626 |
Загрузок: 1556 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
В работе описывается алгоритм создания объектов для перемещения. Данный материал можно использовать на уроках информатики в 10-11 классах. Свидетельство о публикации на портале сети творческих учителей it-n.ru
Уроки Flash |
Просмотров: 3679 |
Загрузок: 1285 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2009
|
|
|
|