Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 381
Показано материалов: 241-250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 38 39 »

Презентация использовалась во время проведения вебанара 18 марта 2016 г.

Скачать презентацию: https://yadi.sk/d/745feRu1qHzAE

Робототехника | Просмотров: 587 | Загрузок: 57 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта. Исследовательский проект «Робот радиационной разведки» представляет собой модель технического устройства – робота-разведчика, который будет трудиться в условиях, где обычному человеку находиться опасно. К примеру, робот сможет проникать в зараженные радиацией помещения и делать все необходимые замеры: исследовать объект, передавать удаленно на пульт управления видео в режиме реального времени, находить источник радиации и передавать сигнал, измерять температуру.

Известно, что в 50-х гг. XX века появились первые механические манипуляторы для работы с радиоактивными материалами (они повторяли движения рук человека, находящегося на безопасном расстоянии), в 60-е гг. – дистанционно управляемая тележка с манипулятором, микрофоном и камерой – для обследования зон радиоактивного заражения. В 1962 г. были созданы первые промышленные роботы. Сегодня эти умные машины уверенно «завоёвывают» производство.

Комплексное применение дистанционных радиометрических методов и современной робототехники позволяет обеспечить полную безопасность персонала при проведении радиационных обследований в условиях среднего и высокого уровня радиоактивности.

Для создания модели мы использовали робототехнический конструктор LEGO Mindstorms и дополнительные датчики: датчик температуры, ИК-датчик HiTechnic, ИК-мяч  HiTechnic. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 500 | Загрузок: 44 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

В июне 2014 г. был разработан портал для дистанционного обучения «Виртуальная школа» http://www.gimnaz1882.ru/mdl/, созданный на базе популярной в мире системы e-learning Moodle (Modular ObjectOriented DynamicLearning Environment - модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда). Moodle — свободная система управления обучением (LMS).

Выступления | Просмотров: 601 | Загрузок: 62 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Педагогический поиск: «Современный урок, каков он?».

Форма: Педагогическая мастерская.

Тема: Каков он, современный урок?

Цель: построения знаний. Восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту подготовки и проведения современного урока.

Задачи:

  • актуализировать личный опыт молодого педагога по подготовке и проведению современного урока в контексте ФГОС;
  • аккумулировать идеи  по подготовке и проведению современного урока.
Мастер-класс | Просмотров: 628 | Загрузок: 79 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 23.02.2016

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Робот «ВАЛЛ-И» представляет собой модель робота «ВАЛЛ-И» из одноименного мультфильма «ВАЛЛ-И».

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. Робот  «ВАЛЛ-И» способен реагировать на прикосновения, выражать эмоции, говорить и радоваться общению с человеком. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 747 | Загрузок: 84 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Автоматизация парковки транспортного средства» представляет собой модель транспортного средства с передним приводом, способного парковаться автоматически.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. Робот – переднеприводное транспортное средство способен - оценивать размер парковочного места и автоматически припарковываться перпендикулярно дороге задним ходом. Плакат>>

Робототехника | Просмотров: 596 | Загрузок: 64 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Модель стопоходящей машины П.Л.Чебышева» представляет собой модель шагающей машины Чебышева – прототипа современного робота.

Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO WeDo. Модель стопоходящей машины способна перемешаться вперед и назад, шагая по ровной поверхности. Плакат>>

 

Робототехника | Просмотров: 587 | Загрузок: 63 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по предмету «Информатика» для 5-9 классов составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7-9 классы - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013).

В соответствии с учебным планом МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» предмет «Информатика» представлен как расширенный курс в 5-9 классах по 1 часу в неделю: всего за 5 лет обучения - 174 часа, из них в 8-х классах по 1 часу в неделю  всего 35 часов согласно годовому календарному учебному графику. В 2015-2016 учебном году с целью расширения содержания предмета «Информатика», форм и видов учебной деятельности  для достижения планируемых результатов (познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД) в соответствии с ФГОС ООО в 8-х классах введен внутрипредметный модуль «Решение задач на Паскале», на изучение которого отводится еще дополнительно 35 часов в год. Таким образом, на изучение предмета «Информатика» в 2015-2016 учебном году в 8-х классах отводится 2 часа в неделю  - всего 70 часов в год. 

Рабочие программы | Просмотров: 587 | Загрузок: 68 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 20.09.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО),  требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (личностным, метапредметным и предметным), фундаментального ядра содержания основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся и коммуникативных качеств личности. В ней соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандар­том начального общего образования (ФГОС НОО); учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются меж­предметные связи.

Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» на 2011-2015 учебный год и авторской программы по информатике для основной школы авторов Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (издатель­ство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).

Рабочие программы | Просмотров: 1019 | Загрузок: 136 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

Программа курса по выбору «Разработка цифровых образовательных ресурсов в Adobe Flash» предназначена для обучающихся 10 класса естественнонаучного профиля.

Программа курса по выбору «Разработка цифровых образовательных ресурсов в Adobe Flash» составлена на основе авторского учебного пособия Степаненко О.В. Разработка цифровых образовательных ресурсов во Flash: практикум + CD. - М.: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2013. - 158 с.

Продолжительность учебного года в  10-х классах не менее 35 учебных недель в режиме работы по шестидневной учебной неделе при продолжительности урока 45 минут. Одна неделя из 35-ти отводится на военно-полевые сборы обучающихся (юношей) 10-х классов в соответствии с требованиями Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», требований к  результатам освоения базового курса основ безопасности жизнедеятельности и на основании ежегодного постановления администрации Борисоглебского городского округа. Девушки, обучающиеся 10-х классов, одну неделю из 35-ти занимаются медицинской подготовкой.

Таким образом, программный материал курса по выбору в 10 классе рассчитан на 34 учебные недели по 1 часу в неделю (всего 34 часа). Возможно, и более сжатое по времени изучение курса  с использованием проектного метода обучения или технологии «погружения».

Программы курсов по выбору | Просмотров: 730 | Загрузок: 82 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru