Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 384
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 38 39 »

Рабочая программа по предмету «Информатика» для 5-9 классов составлена на основе авторской программы  Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7-9 классы - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013).

В соответствии с учебным планом МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1» предмет «Информатика» представлен как расширенный курс в 5-9 классах по 1 часу в неделю: всего за 5 лет обучения - 174 часа, из них в 8-х классах по 1 часу в неделю  всего 35 часов согласно годовому календарному учебному графику. В 2015-2016 учебном году с целью расширения содержания предмета «Информатика», форм и видов учебной деятельности  для достижения планируемых результатов (познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных УУД) в соответствии с ФГОС ООО в 8-х классах введен внутрипредметный модуль «Решение задач на Паскале», на изучение которого отводится еще дополнительно 35 часов в год. Таким образом, на изучение предмета «Информатика» в 2015-2016 учебном году в 8-х классах отводится 2 часа в неделю  - всего 70 часов в год. 

Рабочие программы | Просмотров: 589 | Загрузок: 68 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 20.09.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО),  требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (личностным, метапредметным и предметным), фундаментального ядра содержания основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся и коммуникативных качеств личности. В ней соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандар­том начального общего образования (ФГОС НОО); учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются меж­предметные связи.

Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» на 2011-2015 учебный год и авторской программы по информатике для основной школы авторов Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (издатель­ство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).

Рабочие программы | Просмотров: 1020 | Загрузок: 136 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

Программа курса по выбору «Разработка цифровых образовательных ресурсов в Adobe Flash» предназначена для обучающихся 10 класса естественнонаучного профиля.

Программа курса по выбору «Разработка цифровых образовательных ресурсов в Adobe Flash» составлена на основе авторского учебного пособия Степаненко О.В. Разработка цифровых образовательных ресурсов во Flash: практикум + CD. - М.: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2013. - 158 с.

Продолжительность учебного года в  10-х классах не менее 35 учебных недель в режиме работы по шестидневной учебной неделе при продолжительности урока 45 минут. Одна неделя из 35-ти отводится на военно-полевые сборы обучающихся (юношей) 10-х классов в соответствии с требованиями Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», требований к  результатам освоения базового курса основ безопасности жизнедеятельности и на основании ежегодного постановления администрации Борисоглебского городского округа. Девушки, обучающиеся 10-х классов, одну неделю из 35-ти занимаются медицинской подготовкой.

Таким образом, программный материал курса по выбору в 10 классе рассчитан на 34 учебные недели по 1 часу в неделю (всего 34 часа). Возможно, и более сжатое по времени изучение курса  с использованием проектного метода обучения или технологии «погружения».

Программы курсов по выбору | Просмотров: 730 | Загрузок: 82 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 26.05.2015 | Комментарии (0)

План проведения деятельностной игры:

1. Просмотр презентации

2. Просмотр мультфильма "Следы невиданных зверей"

3. Работа в группах по созданию интеллект-карт

4. Презентация работы групп.

5. Подведение итогов работы. Рефлексия

Рефлексия на сервисе linoit.com  -  отзывы на виртуальной доске:

Подробнее>>

Деятельностная игра | Просмотров: 807 | Загрузок: 100 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Урок был проведен в 5 "Б" классе. 

Планируемые результаты:

  • предметные – представление об обработке информации путѐм разработки плана действий;
  • метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных
  • условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
  • личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Технологические карты уроков | Просмотров: 977 | Загрузок: 176 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Креатив-бой «Это же элементарно, Ватсон!: по следам учебного исследования»» был проведен в 5 "Б" классе.

Презентация в формате SmartNotebook (130 Мб)>>

Образовательное событие | Просмотров: 632 | Загрузок: 78 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Актуальность. Промышленные роботы стали неотъемлемой частью современного производства, обязательным атрибутом его следующего, более высокого технологического и качественного уровня. Использование роботов позволяет создавать полностью автоматизированные рабочие места (станки), участки, цеха и даже целые заводы, значительно увеличивая эффективность производства. Внедрение роботизированных систем в производстве требует подготовку квалифицированных кадров с раннего возраста. В связи с этим проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» направлен на расширение технического кругозора среди школьников и популяризацию профессий инженерно-технической направленности.

Особенности работы над проектом:

  • Решение обучающимися реальных производственных задач.
  • Эффективное развитие компетенций у обучающихся в условиях ФГОС.
  • Применение школьных знаний на практике.
  • Совместная работа младших и старших школьников в одной команде.
  • Использование наборов конструкторов NXT и EV3. Cовмещение их между собой.
  • Использование языков программирования NXT-G и LabVIEW EV3.

ТВ выпуск "Люди. События. Мнения": информационная программа телекомпании Светоч. В выпуске новостей интервью с командой "Альфа">>

Результаты соревнования ИКаР>>

Результаты "Робофест - 2015" с официального сайта>>

Статья на портале  Светоч-online: http://www.tv-svetoch.ru/news.html?id=883

Статья на портале Фгос-Игра.pф "Детский взгляд на ИКаР" (интервью Григорова Ярослава, 3 "А" класс

Подробнее>>

Робототехника | Просмотров: 839 | Загрузок: 125 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Проект «Автоматическая линия сортировки ядерных отходов» представляет собой модель технического устройства – автоматической линии,  изобретенной человеком с появлением компьютера. Созданная мною автоматическая линия сортировки ядерных отходов имеет самое непосредственное отношение к теме конкурса «Великие изобретения прошлого и будущего».

Для создания модели я воспользовалась робототехническим конструктором LEGO Mindstorms. Автоматическая линия состоит из двух роботов: один сортирует бочки с ядерными отходами, определяя их по желтому цвету, после чего передает их второму роботу, который отвозит отработанное топливо на склад. Если в бочке нет ядерных отходов (черного цвета), она возвращается в исходное состояние, т.е. далее по конвейеру не передается.

 

Робототехника | Просмотров: 847 | Загрузок: 145 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Аннотация проекта

Исследовательский проект «Робот, обслуживающий ядерный реактор АЭС» представляет собой модель технического устройства – манипулятора, изобретенного человеком. Созданный робот, обслуживающий атомный реактор АЭС представляет собой манипулятор, который имеет самое непосредственное отношение к теме конкурса «Великие изобретения прошлого и будущего». Известно, что в 50-х гг. XX века появились первые механические манипуляторы для работы с радиоактивными материалами (они повторяли движения рук человека, находящегося на безопасном расстоянии), в 60-е гг. – дистанционно управляемая тележка с манипулятором, микрофоном и камерой – для обследования зон радиоактивного заражения. В 1962 г. были созданы первые промышленные роботы. Сегодня эти умные машины уверенно «завоёвывают» производство. Для создания модели использовался робототехнический конструктор LEGO Mindstorms. Робот, обслуживающий ядерный реактор, может загружать тепловыделяющие элементы (ТВЭЛы) в технологические каналы и извлекать поглощающие стержни из соответствующих технологических каналов.

 

Робототехника | Просмотров: 986 | Загрузок: 146 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Открытый урок, проведенный в рамках конкурса "Учитель года-2014". Форма проведения: занятие учебного центра Инфознайка для пятиклассников. 

 

Технологические карты уроков | Просмотров: 2196 | Загрузок: 659 | Добавил: stepanenkoo | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна stepanenkoo@yandex.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru